Я живу в России

Сенсация в мире рекордов Гиннеса! Россиянин Иван Рыжик за один присест съел 148 консервных банок из-под шпрот! Он бы и больше съел, да банки кончились. Это явный просчёт команды Гиннеса. Тем не менее, рекорд состоялся. Предыдущий принадлежал викингу Томасу – пять с половиной банок. На 142 с половиной банки россиянин викинга сделал.

И такая во мне взыграла гордость за родную страну, что я всю ночь ликовал и кричал кричалки на главной площади города. Типа: «Скопом по миру пойдём, банки из-под шпрот сожрём!». Или: «Ваня Рыжик, не зевай! Рот рекордный открывай! Верим, ты это могёшь! Ты всех викингов сожрёшь! Оле, оле, оле, оле! Россия – вперёд!». Классные кричалки, сам знаю!

Ору я их, и тут ко мне милиционер подошёл. Сержант по званию.

- Классные, – говорит, – кричалки кричишь! А орёшь-то чего?!
- Ты, чё! – говорю.

- А чё? – удивляется милиционер.

- Ты где живёшь-проживаешь?

- Так тут я и проживаю, – говорит сержант, – вот в этом городе, где ты по ночам кричалки свои орёшь.

- А – конкретно? – спрашиваю его.

- Фрезерная улица, дом 17, кв. 3, раскладушка на кухне у брата Вовы.

- А ещё – конкретней!

- Ну – с девушкой Таней проживаю я на раскладушке у брата Вовы.

- А – конкретней!

- Ну, три-четыре раза в неделю.

- Не то, сержант! Всё – не то! Ты в России, братан, живёшь! Россиянин ты! Так неужели тебя гордость не распирает, что твой земляк Ванька Рыжик весь мир одной левой сделал?! Эх, сержант!

- Ух, ты! – говорит сержант, – Как же я сам до этого не допёр! Спасибо за наводку, братан! Я теперь твой должник! Загремишь когда, дай знать, и я тебя вызволю! У меня все менты – родня!

И на этой мажорной ноте милиционер лихо развернулся и, чеканя шаг, потопал прочь, крича на ходу кричалку: «За Россию, за ментов съем все банки без понтов! Оле, оле, оле, оле! Все банки сожру!».

Ух, ты! Я даже припух чуток, но потом очухался и своё заорал: «Шире, Ваня, рот открой! Я – с тобою! Мент – со мной! У нас – коалиция: ты, я и милиция! Оле, оле, оле, оле! Порвём всех в куски!». Кричалка – супер!

Я бы эту кричалку сто лет кричал, но тут ко мне старичок подошёл. В пенсне, в котелке, при галстуке. Поинтересовался, по какому поводу я тут вакханалию радости в ночи учинил. Я, конечно, старичку про Ваню Рыжика рассказал. Про гордость за Россию поведал.

- А вы знаете, сударь, – говорит старичок, – что этот ваш Ваня Рыжик уличён в принятии литра допинга? А вы слышали, что команда Вани Рыжика совершила подлог, и кушал он не консервные банки из натуральной жести, а вафельные подделки?

- А откуда, старый сэр, вы об этом знаете, если я ничего не знаю?!

- Информационные программы надо, господин хороший, смотреть, а не на площадях по ночам кричать!

- Ладно, аксакал! – говорю я вредному старичку, – Про литр допинга я поверить могу: 148 банок из-под шпрот в сухой желудок просто не влезут. А то, что банки из вафель были, это точно по ТВ сообщили?

- Про вафли я понял сам, сопоставляя скорость поглощения и хруст съедаемых банок. Я же на кондитерской фабрике в ОТК ещё при царе Горохе работал, и меня на мякине не проведёшь! И потом, не забывайте, сударь, в какой стране мы живём: кругом афёры, кругом обман.

- Во-первых, – говорю я, – за базар у нас отвечают! А во-вторых, если Ваня Рыжик не жесть жевал, а вафли глотал, а этого не заметили, то – честь ему и хвала! Россияне, старичок, всегда отличались от мирового содружества особой выдумкой и смекалкой! Не так ли, милейший?

- А ведь вы, наверное, правы, молодой человек. Я об этом как-то и не подумал. Выдумка и смекалка – вот наш конёк!

Старичок чуть-чуть задумался, подтянул галстук, поправил котелок, протёр пенсне, прокашлялся и дискантом выдал кричалку: «Умом Россию не понять! У нас особенная стать! Чтоб за Россию постоять, мы можем целый мир сожрать! Оле, аля-улю, оле! Держава, я – с тобой!».

- Супер-пупер! – заверещал я.

- За базар отвечаю! – с достоинством произнёс старичок.

Потом он учтиво откланялся и гордой походкой гражданина великой страны поковылял в предрассветную серость города.

А я стоял и восхищённо смотрел старичку вослед. Нет, ну честное слово: до тех пор, пока Россия стоит на таких вот китах, как этот дедуля, как Ваня Рыжик, как сержант милиции и как я, пошатнуть её никому не удастся! На том, как говорится, стояла, стоит, и стоять будет земля российская!

Оле, оле, оле, оле! Россия – вперёд!


Рецензии
Отличная коалиция, тьфу ты, история!
С уважением,

Елена Гайдамович   06.05.2013 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.