Транс

Утц,утц,утц, утц - А-а-а-а, утц,утц,утц,утц-Татыч,татыч,татыч-А-а-а-а-а-а-а,     Бутц,бутц,бутц,бутц,бутцссссс Ха-Яха,яха,яха,яха-Я Х А


Рецензии
Единственное Ваше произведение, которое можно читать без отвращения. И грамматика тут на 5+. Сколько У Вас было в школе по русскому? Или Вы ещё не доучились?

Марк Олдворчун   24.11.2012 01:19     Заявить о нарушении
ЭЭЭЭ- "ОВРАЩЕННЫЙ"НЕ ЧИТАЙ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ,В Р А З У М И Л ,и еще для вундуркиндов читайте ироглифы может еще ума прибавиться....

Плюс Пять   24.11.2012 07:27   Заявить о нарушении
Веленью Божию, о, Муза, будь послушна, обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно, И НЕ ОСПАРИВАЙ ГЛУПЦА!

Я нарушил этот завет А.С. Пушкина, в чём и раскаиваюсь. Поделом мне!

Марк Олдворчун   24.11.2012 12:48   Заявить о нарушении
Да уж не приятно встать на ГОВНО я с Вами согласен О "ВЕЛИКИЙ"!!!И будьте так любезны смотрите под ноги себе..."НЕ ДАЙ БОГ ЕЩЕ РАЗ НАСТУПИТЬ НА ...."

Плюс Пять   26.11.2012 10:56   Заявить о нарушении