Баба Яга, костяная нога

     Сегодня ночью не спалось. Очень болела сломанная пять лет назад нога. Главное, что сломала я её на совершенно ровном месте. Просто быстро шла, подвернула ногу и… Я как раз выполняла намеченное на день, впереди ещё целый список дел. А я уже не у дел. Ха-ха,-как я выразилась, молодец!
         Решила дела не прекращать, по пути заеду в больницу, пусть посмотрят, что с ногой. Заехала к приятельнице, потому что обещала, на чай не осталась, нога болела, а снимать сапог, да ну его на фиг. Вышла от неё, села в машину, сказала таксисту, что надо в больницу, остальное доделаем потом.
        В травматологии народу полный коридор. Блин! Это сколько тут стоять? Занимаю очередь, потом звоню сыну, пусть другу перезвонит, нечего мне в очередях время терять. Через пять минут меня приглашают в кабинет. Врач осматривает ногу.
-Что же Вы, мадам, носитесь , как сайгак.
        Мне очень понравилось, что ко мне так красиво обратились- мадам! Но сравнение с сайгаком? Из меня такой же сайгак, как из Валуева Волочкова. Отвечаю, что я очень даже степенно хожу. Врач смеётся.
-Мадам, Вы, дама заметная и когда проходите, головы у мужчин поворачиваются. И я не исключение. Так вот, никогда не успеваю Вами  полюбоваться. Р-раз! И вас уже нет. Уже маячите вдалеке.
          Врач говорит, что у меня перелом. Но очень удачный, то есть тонкая косточка сломалась. Нужен гипс. Но сначала рентген. В кабинете рентгенолога мне делают снимок, диагноз подтвердился. Иду к кабинету, народ заволновался. Что за наглая дама, опять без очереди лезет. Смотрю на часы. У меня через пятнадцать минут встреча. Выхожу, сажусь в машину, называю адрес, едем.
          Водитель спрашивает, что с ногой. Отвечаю, что перелом. Тот в недоумении- а гипс? Успокаиваю, что сейчас деньги заберём и вернёмся. Но по пути заедем в ювелирный, я там вчера серьги отложила. Пошла покупать новый телефон, но заглянула в магазин. Просто так, глаз порадовать. Увидела серьги. На фига мне новый телефон? Похожу со старым. Серьги важнее.
         Так, деньги забрали. Серьги выкупили, ходил за ними водитель, нога стала болеть сильно. Любуюсь серьгами по пути в больницу. Покупка греет мне душу. Что там нога! Вот, серьги, это да!
        В больнице пьяная  санитарка, или медсестра накладывает мне гипс. После завершения процесса я в оцепенении, как я с этой конструкцией ходить буду. Мешок цемента точно ушёл на мой железобетонный сапог. Э-эх! Красота! Баба Яга, костяная нога.
        Нога ноет, еду домой, уже не до выполнения плана. Интересно, как я спать сегодня буду в этом сапоге? Укладываюсь. Ё-моё, места себе не нахожу, главное, что поворачиваться неудобно. А врач ведь сказал, что у меня очень удачный перелом. И даже разрешил мне отправиться в дальнюю поездку. Мне срочно нужно в Брест.
        На другой день прошу сына дать мне в аренду правый сланец. Потому что  никакая обувь на ногу не лезет, а на мой 37-й, Женин 45-й будет в самый раз. Еду прямым поездом. Определённые неудобства, конечно, испытываю. Кожа под гипсовым сапогом отчаянно чешется.
       В Бресте меня встречает Миша, тот увидев мою ногу, оторопел.
-Лина, это чего?
-Чего, чего. Нога сломанная, не видно, что ли? Поехали в больницу, может меня у вас покрасивше переобуют.
        В больнице прошу доктора поменять мне гипс. У нас примерно такой диалог:
-Откуда я знаю, что у Вас там?
-Перелом. Мой доктор сказал, что удачный. И даже разрешил мне ехать сюда.
-А Вы откуда?
-Кузбасс.
-А-а. Тулееев?
-Тулеев. Гипс менять будем? Вот Вам справка, в ней всё написано.
         Врач читает и оборачиваясь ко мне-
-Костыли где?
-Какие костыли?
-С таким переломом только на костылях…
-Я и без костылей обошлась.
-Понятно. А зачем гипс менять? Давайте снимем и всё. Нога всё равно отломится.
-Доктор, Вы давно не радовались? Я вот прямо сейчас упаду в обморок и будете меня по кабинету на руках носить.
         Доктор посмотрел на меня, перспектива носить меня  на руках не радовала, без гипса, оно может, и ничего бы было. Но вот с железобетонным сапогом, это вряд ли. Он даёт распоряжение, и девушка медсестра разрезает гипсовый сапог. Он с грохотом падает на пол. Все в голос, громко хохочут.
       Мне меняют гипс. Какая прелесть! Тоненький сапожок, лёгкий! Да я и полгода теперь в нём готова ходить, а не то, что обещанный месяц. Я превосходно провернула все дела в Бресте, везде расхаживаю в своём изящном гипсовом сапоге, правда в сланце сорок пятого размера.
       И домой вернулась благополучно. И гипс относила нормально. Минус был один, я буквально перед самым переломом  купила офигенные сапожки на высоком каблуке. Поносить их будет не судьба. Я их обула, но с места стронуться не решилась. Зато очень повезло жене моего младшего сына. Она девочка совсем молоденькая, ей будет в самый раз. К тому же, у нас размер ноги одинаковый и сапожки были стильные. Не бабские, как говорит Лена.
        А нога у меня с тех пор к непогоде болит. Неужели, старость? Бл-и-и-и-н!


Рецензии
Здравствуйте, Лина! То, что перелом ноет на погоду, это нормально. И у меня с самой молодости ныли переломы и у моих знакомых различных возрастных категорий. Я бы посмеялся над Вашим интересным рассказом, если бы не знал, что такое переломы и как с ними мыкаться. А рассказ понравился. Спасибо!

Олег Литвин 2   14.08.2018 21:05     Заявить о нарушении
Ничего не поделаешь- возраст...

Лина Галиан   16.08.2018 05:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.