Сосчитай число Зверя...

«Число харшад — это натуральное число,
делящееся нацело на сумму своих цифр.
 Таким числом является, например, 1729,
так как 1729 = (1 + 7 + 2 + 9) ; 91.
Понятие «чисел харшад» было введено индийским математиком Даттарая Рамчандра Капрекаром. Слово «харшад» происходит от санскритского har;a IAST «великая радость».

Сначало было слово?
Или цифра..
Сначала был Бог...
А потом он построил Мир.
Мир-Бог...
Я часть этого Мира... Я – часть Бога. Я существую произнесенными словами и меряю свою жизнь числами...
Когда мне было 5 лет – я боялась засыпать по вечерам.... Мне было страшно, что я усну и мир закончится. И каждый вечер я отвоевывала у строгих родителей минуты существования для мира...
Когда мне было 15 лет,  я увидела «пророчество»...  Был расцвет «застройного периода», спокойное немудреное время, с небольшими запросами  и такими же скромными возможностями.  И виниловая пластинка музыкального альбома Алана Парсонса «Гауди».  Дрожь от имени,  узнавание неизвестного. А потом – почти потеря сознания - звуки пробуждающегося города, стук копыт по булыжной мостовой и кастаньет... «Саграда Фамилия...» И вдруг клиповые вспышки на грани почти физического видения... Разваливается Советсткий Союз... рушится империя.. Я живу в другой стране... У меня рождается сын Даниэль... И на ступеньках собора Святого Семейства в Барселоне я встречаюсь со своей Душой!»
В 16 лет я влюбилась и на долгие годы забыла о пророчестве....
В 27 лет я о нем вспомнила...
Началась перестройка.
Рушился привычный мир.
На его обломках росла сорная трава и пасифлора...
Я искала Бога в храмах, в религиях...
Я рисовала странные картинки с незнакомыми письменами...
В 33 года я сошла с трапа самолета в душную темноту израильской ночи... И увидела эти письмена на страницах святых книг и мусорных ящиках...
В 35 лет я родила сына.  Даниэлю исполнилось 18 лет...
В Барселоне всё ещё строится Собор Святого Семейства...строительство планируют закончить в 2027 году.
В 54 года я перешла в Новое измерение в соборе Святого Семейства...
Пора встретиться со своей Душой.
Числа харшада – 18, 27, 54...
Числа радости, к которым нас ведут числа страданий, прозрений, обретения Бога в своем сердце...

Квантовый скачок на уровень свободы.
Посмотрим с высокой точки на иллюзию реальности.

Вот он – Гауди...
Саграда Фамилия https://www.youtube.com/watch?v=dasJOSch2CA

https://www.youtube.com/watch?v=X5HnqxOi7Pg

О числах харшад
http://ru.wikipedia.org/wiki/

ООООМММбнимаю!!!
22.11.12


Рецензии