Ты рядом...

    Всю жизнь думала,что так просто быть с тобой... Пришёл,увидел,победил... А ты вот какой... Победил и сгинул... Прощаю...
    Холодно и сыро.Первый снег как первая невинность, чем-то напоминает юность... Так же холодно и стыдливо осознавать себя никому не нужной... Зачем я тебе? Красивая, умная девочка... не нужна...Проще быть одному... Мне проще - чтобы ты был один...без меня.
    Так тяжело кого-то любить,и чтобы этот кто-то непременно знал об этом...Проще любить втихую... тихо страдать,тихо умирать,тихо верить и надеяться на Что-то...Но ты вернёшься...Рано это будет или ещё поздно - ты обязательно вернёшься... Мило пошутишь над какой-нибудь мелочью,возьмёшь меня за руку - и пригласишь в свою Жизнь...И я Обязательно вытру ноги,прежде чем войду в Твою Жизнь... Но дай мне ещё немного походить по грязи...


Рецензии