Пригласи меня на чашку осени

Пригласи меня на чашку осени, уснувшей в ноябре.
В эту пору в парке старом листья скошены.
По аллеям стылым ветром тянет, сквозняков амбрe,
Студит душу молоком туман непрошенный.

Приложи ладонь к вискам, в них бьется жизни нить,
В тонких венках пульсом звонким отражаема,
Мне б в пути моем насущном веру сохранить,
Понимать, что кроме смерти, все решаемо...


Рецензии
Осень,осень, я дождем твоим не буду плакать
Листьями багровыми не стану опадать,
А скорей всего пущусь я в пляску в слякоть-
Жизнелюбию пою я песнь и это БЛАГОДАТЬ!

Диляра Таривердиева   10.09.2013 12:34     Заявить о нарушении
Жизнь любить в любую пору года -
Этим наградила нас природа.

Спасибо, Диляра, за прекрасный экспромт!

Марина Бэлл   10.09.2013 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.