о декабре

кофе стынет.... твои глаза видят меня насквозь ...
я вспоминаю дождь.. идущих  под ним людей
кофе горчит .. .а мне  бы еще глоток .. мне бы дотронуться … до… 
 губ и сделать отчаянный вдох…
дождь начинает игру… неистово  бьет по стеклу… зонтик оставлен в прихожей да он уже ни к чему..
я закрываю глаза и иду ко дну.. мне бы дотронуться только до…   
довериться декабрю…
сны рассказать и уткнуться ему в плечо… и задышать так ровно как может дышать снег…
кофе горчит.. и все слова ни к ч ему….  Может быть я умираю  доверившись декабрю
вот и последний сюжет   
снится мне 
так  можешь сниться   мне только  ты…
и кофе горчит 
А мне бы  еще до..
дойти до 
неба 
чтобы   
краешком губ
дотронуться  до..
до твоей души...
прижаться к тебе и раствориться  в…
Кофе стынет…   я  расскажу декабрю…
как надо лететь чтобы
Дотронуться до…
и медленно умирать
и шептать я тебя лю....


Рецензии
Кофе стынет… я расскажу декабрю…
кофе горчит.. и все слова ни к чему….

*** послушала звуки декабря - http://www.youtube.com/watch?v=8SKClPIPvVU
и ...Джемму Халид - "Ни к чему слова..." - http://www.youtube.com/watch?v=yXP5u6xzxYc
С п а с и б о !


Любушка 2   06.12.2014 11:31     Заявить о нарушении
прослушала..) Святки понравились больше) Вам -СПАСИБО!!!

Надежда Малышкина   06.12.2014 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.