Письмо

   Здравствуй, Радость моя!
 Виртуальность в наше время стала синонимом чего-то такого, что отнимает у нас, живых людей, реальное общение. А мне кажется, что из моих виртуальных переписок, возникли абсолютно невозможные в обычной  жизни человеческие отношения. Со мной переписываются несколько моих постоянных читателей. И, конечно же, они не могли не заметить всплеск мой творческой активности и появление нестандартного для меня творчества в виде прозы. Вопросами засыпали: что да как?!
Я задумалась, что я могла бы им  рассказать. Потому что мне казалось, и кажется сейчас, что больше, чем рассказано в моих поэтических строчках, сказать нельзя. Я влюбилась! И это объяснить нельзя.Да и что здесь объяснять?! Как рассказывать  том, что познаю только благодаря тебе?! Как объяснить, что, познакомившись на базе обоюдного неутоленного сексуального желания,  продолжив флирт в рамках остроэротических рассказов и рисунков, мы с тобой пришли к целомудренности встреч, к пропитанному нежностью касанию пальцев, к , по-детски наивному, желанию говорить глупости и просто целоваться.
То, к чему мы с тобой пришли сейчас, стало для меня наибольшей драгоценностью. В моей жизни этого не было. Этот период был вычеркнут  ранней взрослостью. Я даже не представляла, как сладко ожидание неизбежного. Как это здорово, понимая, что можно позволить все, что угодно, тем не менее, едва касаться друг друга даже не пальцами, а словами. Возвращение в юность - вот что ты мне подарил!
 Впрочем, это не значит, что я не хотела бы большего. О, нет! Одна мысль о прикосновении твоих рук, прорастающих в меня нежностью и страстью, заставляет меня ....
Я Начинаю звенеть от напряжения, и искрить вокруг поломкой техники и очумелыми взглядами мужичков. Видимо, ТАКОЙ взгляд  под стеклами очков не утаишь.
  Вчера  бывший супруг  сказал, что я помолодела на 10 лет, и тонко намекнул на свое возможное возвращение. Потом, всмотревшись в меня, сказал: "Да все я понимаю. Ты уже на другой планете дышишь ароматом роз..." А я поняла, как стремительно я от него оторвалась. Месяц назад я представляла наш с ним разъезд,  как маленькую трагедию  мирового масштаба. Вплоть до отчаяния.

Месяц назад я представляла наш с ним разъезд,  как маленькую трагедию  мирового масштаба. Вплоть до отчаяния.

От сцен прощания меня уволь!
Ключи? Ах, да, ключи...В почтовый ящик.
Открыть окно...Скорее...Важно...Боль...
Дойти... Там, в сумочке...Делю на части.

...Как странно выглядит с наполья коридор.
Движенья рук коряво-неумелы.
Кошачьих глаз вниманье и укор.
и трещин в потолке косые стрелы.

Упругой губкой желтого витка
шурша, касается сознанья Вечность...
Вдруг жарко режущая боль глотка.
Эх, коновалы, где же ваша человечность?!

Как куклу тряпочную,колют, давят, бьют
взрывая током стынущее тело.
И им опять кардиограммы лгут,
что нет меня. Я,правда, не хотела...

Хотя мир и так, и эдак говорил мне о том, что  принятое мною решение - правильно.
После нашего  с ним окончательного разговора, уязвленное мужское  самолюбие позволило ему ранить меня. Ранить больно и несправедливо. Он не подлец и не скотина. Просто защищался, видимо. Я ведь отлучила от себя. Навсегда.
 Чтобы не сломаться у него на глазах, мне пришлось срочно уйти, оставив в ресторане все. Сбежала без верхней одежды, без сумки и кошелька, в туфлях и с голыми плечами. Нонсенс!
Иду. От истерики подгибаются ноги. Я валюсь кулем прямо на стылый асфальт. Холодно. Очень холодно. И беспросветно. Потому что - конец. Конец света.
...Кто-то трогает по плечу. Молодой парень. Гастарбайтер однозначный. Истерика все еще бьет изнутри, и я не могу говорить. Смутно понимаю, что мое состояние беспомощности может быть использовано им. И вовсе не в плане помощи мне, так сказать... Его вопрос: "Чего плачешь?". Молчу, но рыдания продолжаются. Гладит по голове, дает 500 рублей и говорит: "Езжай домой и не плачь!", и уходит.
Мир перевернулся в это момент.
     Сижу на асфальте, с голыми плечами. В руках  - 500 рублей. Тишина. Встаю, иду на дорогу ловить машину. Великовозрастная мадам на шпильках, с потекшим гримом и без пальто. На улице - +7. Останавливается "копейка". "Садитесь, простудитесь". Сажусь. Говорю, куда мне надо (еду к подруге, потому что вернуться домой  и встретится взглядами в этот день - невыносимо). Меня утешают отвлекающими от действительности вопросами и обычной болтовней. Довозят. Денег не берут. И целуют руку на прощание. Было ощущение, что это - не со мной.
В этот день ты написал мне свое первое приветствие.
Не бывает случайностей в жизни на этой планете!!!
Люблю тебя, мой мальчик! ЛЮБЛЮ....


Рецензии
Как удивительно, Анна, и трогательно!
Наверное, Вы сейчас совсем не похожи больше на ту, «с потёкшим гримом». И для Вас это больше не «конец света».
Начинаются новая жизнь, новая Вы )))
Удачи! И пусть у Вас всё будет хорошо...

Анна Чернышёва   22.11.2012 14:01     Заявить о нарушении
Сейчас - нет, не похожа:)Спасибо за визит и пожелания.

Анна Муромская   22.11.2012 14:27   Заявить о нарушении