письмо 7

Милый,мой мальчик.

Не коснуться губ мне твоих,не сжимать в своих ладонях твои руки с надеждой.
Опускаю глаза, проходя мимо тебя.
А душа разрывается, заставляя тело трепетать, ноги подкашиваться.
Заворачиваю бережно воспоминания, о том как свершились в мире я и ты.

Ах, не смотреть в твои лукавые глаза, не бросать на ветер огненно-жгучие слова о любви моей. И пить противоядие от страсти, которая почти сожгла нас однажды.

Не обнять тебя, не замереть от счастья у тебя на плече. Не найдут мои пальцы пристанище в твоих волосах.

Я ушла без сожаления, а потом искала, искала и помнила. Не смогла забыть. Не смогла!

Я не плачу по тебе, да, я не плачу. Ведь просто не хватает столько слез.
Милый мальчик, мой любимый, милый мальчик, да не жива я все это время. Не жива.

Я в который раз пишу "неотправленное" письмо.
Я очень соскучилась за тобой.
Я придумываю события твоей жизни. Наблюдаю твою машину или когда наблюдаю ее отсутствие, придумываю куда ты мог бы поехать.
Твое присутствие хотя бы в моих мыслях необходимо мне.
Не проходит дня, чтобы я не испепеляла свое сознание мыслями о тебе.
Традицией стала у меня чашечка кофе в нашем кафе.
Обязательно за чашкой кофе я читаю одно твое письмо.
Зачем я это делаю одному Богу известно. Не могу по другому.

Я поняла, что тебе я открылась так, как никому и никогда в своей жизни.
 С тобой мне было невероятно хорошо во всех смыслах и всех отношениях, эмоциональных, физических, духовных.
И хочу чтобы в моей жизни появился человек с твоими чертами, ведь с тобой я поняла какого это быть любимой, желанной, музой, близким человеком, другом, ведьмой.


Я не научилась за это время  жить без тебя. Я даже ни на шаг не приблизилась к успокоению.

Не жива.


Рецензии