Кровь Элии

Пролог. Глава1
Пролог.
Пускай скудеет в жилах кровь,
Но в сердце не скудеет нежность...
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство и безнадежность.
(Ф. Тютчев)
Свечи, свечи, свечи…цветы, сколько всего нужно, и это только, для одного дня. Все так прекрасно, каждая свеча стекает на пол, создавая неповторимый узор. Все выглядит будто восковая фигура, а  через секунду все меняется, как поворот судьбы. Передо мной расстилается россыпь всевозможных  цветов, которые существуют на планете Эридан. Наши жизни такие хрупкие, как эти цветы они словно, создают ансамбли надо мной, лепестки, раскиданные по ковру. Их жизням пришел конец, каждым своим шагом я обрываю им жизнь, они выполнили свой долг, показав  всю свою красоту над этим миром.
Сегодня самое  прекрасное утро, лучи света падают мне на лицо, освещая его, и при этом непроизвольно мешает мне видеть. Вся так называемая элита общества пришла поддержать меня, у них такие натянутые улыбки, что не нужно быть гадалкой,  чтобы понять, что под ней кроется. Ритуальный зал выглядит сегодня особенно изысканно, и дело не только в том, что сегодня мой день, скорее величие замка  дает о себе знать. По приданиям замок высечен из одной фианитовой скалы во время «великого Земного толчка», когда из под ядра земли стали выходить скалы, образуя сегодняшний гористый, ландшафт нашей планеты.  Замок высекали 300 рабочих мастеров, они трудились, отдавая и вкладывая  всю свою душу, но этим создав самый бесценный дар дарованный нашим Богом. В нем коронованы все короли прошлого, магией-ящера крещены все королевы Эридана, здесь благословлены все браки прошлого и настоящего и будущего. У замка нет времени, он будет стоять здесь столько, сколько даст ему наша земля.
Люди стоят склонив свои головы, выражая мне свое уважение, почтение, благодарят за поступок, но запах  яда пронизанный ими, доходит до меня быстрее, перебивая аромат цветов. Кто все они, что они здесь делают, задаю сама себе вопрос, а ответ только один- глава в кодексе. На протяжение семиста лет каждый род галактики входивший в ГОС имеет свое место с монументом для их Королевской символики. Государство Эридан обязуется созывать их всех дабы не нарушать закон и дать честь уважения перед ними. Семьи рассаживаются таким образом, чтобы не нарушить схему Галактического созвездия, на которой расположены наши планеты и располагаются по отдаленности по отношению к нашей планете. Первым от алтаря стоит род Лангосторов с планеты Канопус он старый друг моего отца, и один из немногих, кто поддержал его в поединке с Нором. Следующий идет род Кастальеров с планеты Ахернар их королевский символ мне больше всего симпатизирует, на жезле возвышается  огромный камень  Изумруда цвета зеленого океана  омывавшего один из десяти континентов мой планеты. Далее по списку идут род Трофол, род Один, род Зофа и еще сто девяноста три Галактические планеты. Многие из них не принимают меня, они  тщеславны, их волнует, только одно,  выгода. Среди них я всегда себя  чувствую  марионеткой, а они кукловоды, которые потягивая свою нить, управляют мной, но сегодня я кукловод и все нити беру в свои руки. Это моя жизнь, судьба, я сама ее выбираю…
Мне тридцать шесть лет, прожито так мало, а я уже меняю историю своей планеты. Я так долго ждала этого дня, грезила в своих снах о нем, а  теперь, я наконец-то стою рядом с ним. Так близко я его еще не видела, а то, что я видела, было обман, совсем ничего общего. Он так прекрасен, что у меня нет слов, чтоб описать, какой он. Красивее и прекраснее человека, чем он, моим глазам не встречалось видеть  во всем мире. Мои глаза как будто в перине  то ли от слез, то ли от страха перед неизведанным. Он так приятно пахнет, его запах словно окутал меня в свой кокон и от  этого я не могу дышать и двигаться, я не способна здраво мыслить. Я не здесь, ни там, я по середине между этим миром, как раньше я вообще могла  думать о других и быть с другими. Я чувствую, как он берет мою руку, она такая теплая и мужественная, от своего стыда я не смею посмотреть ему в глаза…что мне делать дальше, я ничего не понимаю. На меня все смотрят и ждут…но я что-то упустила. Мне нужно посмотреть на него. Его правая рука наполнена боевыми шрамами, они на столько  глубокие, что удивительно, как вообще может шевелить своей рукой, но несмотря на всю эту картину  он ПРЕКРАСЕН. Хотя я одного не понимаю, зачем ему вообще участвовать в сражениях,  он сын правителя и его миссия быть за спиной отца и вести стратегическую войну и участвовать в совете генералов. Но все же рука повреждена, а он стоит так не принужденно, его лицо не выдает даже на мгновение боль. которую он несомненно испытывает.
 Вот он стоит передо  мной весь в черном обмундировании, как и полагается военному, с его груди свисает медальон, на котором обозначен символ королевства, печать его фамилии – Касактиур.  Мариус старше меня на двенадцать лет и это не так уж и много, для нашего времени..  У него очень мужественные, красивые черты лица. Его глаза черные, как смоль, они  полны решимости и отваги, но совершенно пустые. Если дать волю моим чувствам, то я готова смотреть на них часами и тонуть в них захлебываясь от желания  пока не поглотит меня страсть к этом человеку, они огромные, они как две звезды смерти предостерегающие угрозу. Его губы по-юношески пухлые, но не по-возрасту  невероятно чувственные, а улыбка способна соблазнить любого в радиусе его досягаемости. Он облачен в  безупречно сшитые одежды, оно расшито золотыми нитями и украшено изумрудами. Верхняя часть одеяния так и прилегает к его массивному мускулистому телу, что на долю секунды кажется, что она и есть его кожа. На груди около сердца виден шрам, три полоски виде порезов когтей, возможно, он получил это в бою и довольно не так давно, так как шрам еще не зажил, и если присмотреться, то можно было заметить воспаленную плоть.
Наконец-то я начинаю чувствовать, что в мой разум приходит  явь, тело начинает слушать меня. Кокон начинает потихоньку разрываться, и в мои легкие пронизывается кислород, а с ним и голос священника…
-Киара, вы согласны?- слышу я сквозь свои мысли. А с чем я должна быть согласна?..я все прослушала. Не ужели он не понимает, что как вообще можно о чем-то думать, когда передо мной стоит Мариус..?
-Киара, вы не ответили, вы согласны стать женой Мариуса Касактиура?
И тут я, наконец, пришла в сознание и вспомнила, для чего я здесь стою, и без замедлений  ответила -  Согласна.
 
Глава 1
Меня зовут Кира Сириус, мне шестьдесят пять лет по элейскому летоисчислению,  а по Земному мне примерно двадцать один год.  Двадцать лет назад, со своей тетей Мари мы телепортировались с планеты Эридан на Земле из-за непредвиденных обстоятельств. Моя жизнь там была куда более интересней и насыщенней, нежели здесь, я была талисманом Эридана, лучом надежды своего народа. Мною гордились, восхищались, я давала спокойствие и благополучие эриданцам. А потом все изменилось… и кто вспомнит меня с чувством восхищения, кто  скажет она подарила мне жизнь, кто поблагодарит, что в их дома падает луч света?.. никто. Я всего лишь политический объект, который по истечению срока перестал быть нужной вещью. Здесь я нахожусь, для Земли, довольно внушительный срок и за этот промежуток времени я так и не увидела и не услышала знака от своих родных. Я так скучаю по родным…по их голосам, прикосновения рук, по детям которых боюсь, что никогда не увижу. Порой, я себе представляю, какими они стали, но это только мои фантазии, слишком много времени для них прошло, они меня не помнят, и это доставляет мне невыразимую боль в сердце и на душе. Мое сердце словно расколото на четыре части, и каждый кусочек моего сердца принадлежит им: моему любимому мужу и трем прекрасным детям. Время прошло, а я до сих пор помню, как появилась на свет моя первая дочь Лилия. Она родилась такой маленькой и беспомощной, даже где-то потерянной, но с каждым годом она расцветала как цветок, распуская свои лепестки одним за одним. Я помню ее глаза, они были круглыми как две черные монеты, выражала свое негодование от этого мира. Она была такой хрупкой, как стебель цветка, изяществу, которому может позавидовать сам ветер. А всего спустя два года родился, Леон- мой сын, приемник Мариуса и продолжатель рода Касактиуров. Он как две капли воды похож на своего отца и даже мужества в нем не отнять. Он воин, будущий муж, и правитель планеты Пикур. За месяц до прибытия на Землю, я родила свою вторую дочь- Ариадну, ее я в своей голове не могу представить, в моей памяти остались лишь воспоминания, о том когда она была совсем грудная и только училась выражать свои эмоции. Я помню как она лежала в своей колыбельки, а ее маленький носик слегка подрагивался воспроизведя  сопение. Она была такой спокойной и верящей в то, что ее мама всегда будет рядом, которая защитит, успокоит и никогда не покинет. Я помню, как дети бегали босиком по дворцу, играя в прятки с детьми придворных, и из всех окон разносился радужный детский смех, а на моих руках сладко спал мой маленький ангел. Но судьба решила, что все будет иначе и теперь я здесь, вся моя жизнь повернулась на сто восемьдесят градусов. В этом мире я никто, документы, история прошлого все фальшиво, а жизнь свою я пытаюсь доживать. Меня мало кто понимает, да и порой вообще воспринимают как объект насмешек. Я не такая как все, то смеюсь без видимой причины, то начинаю пронзительно смотреть в глаза, совершенно не подразумевая об этом. Я стараюсь, как можно меньше контактировать с людьми, но я живу в этом мире сейчас и мне никак не изменить себя и свое прошлое. Я такая какая есть, я вижу прошлое человека касаясь его своими пальцами, и чувствую его последние переживания, я слышу голоса людей в воспоминаниях. Порой мне кажется, что люди догадываются о  том, что со мной  что-то не то, но вскоре, меняют свою позицию, ничем не подтверждая ее, так всем спокойнее. Люди склонны менять решение в ту или иную сторону стоит лишь сделать один не опрометчивый шаг. Когда я прибыла на планету Земля, мне было очень сложно слиться с внешним миром, на планете Эридан многое иное: мода, обычаи, общение, но  с годами прожитыми здесь, я научилась совсем не отличаюсь от остальных, и справляться со своими трудностями сама. Поначалу мне казалось, что моя внешность меня выдает, но со временем поняла, что это совсем не так и я ничем не отличаюсь от остальных девчонок. Возможно, я привлекаю внимание парней, и они с интересом и желанием заинтересовываются мной, но внутренний голос их останавливает, возможно, чувствуют опасность. Ведь у каждого человека есть свой  ангел-хранитель, который оберегает их, подсказывает правильный путь, главное вовремя услышать его, и когда я нахожусь рядом, они начинают слышать свой внутренний голос. Меня просто считают девушкой, у которой душевное беспокойство и люди из-за этого предпочитают не связываться со мной. Нет, я не изгой просто я сама в себе.
На первый взгляд тетя Мари покажется женщиной суровой и строгой, но на самом деле это совсем не так, она за меня слишком беспокоится, из-за того, что я в этом мире одна, всегда видит во всем опасность. Конечно, у нее нет паранойи, и она меня любит, считая, что только так она может проявлять свою любовь. Мари очень красивая, стройная женщина, у нее длинные по пояс рыжие волосы, каждый локон из которых очень аккуратно спускается с плеч, а ее зеленые глаза, сияющие как два изумруда,  придают ей неповторимый образ. Такая женщина как она не может не привлекать внимание, она здесь словно как Венера с картины Боттичелли. Мужчины так и вьются вокруг нее предлагая свою руку и сердце, а она улыбаясь и робко каждому уклоняясь от предложения отвечает отказом. Она в своей жизни только раз любила, и эта любовь была страшнее муки. Ее избранником был Анторион- Стражник порта, человек который открывает двери в другие миры, телепортирует, он поклялся перед законом ГОСа, принял обед безбрачия и целомудрия, он не должен касаться женщины и показывать свои чувства, такова его судьба. Он человек, который живет не для себя, а на закон перед государством, он должен быть свободным и пустым одновременно он будто машина, которую запускают по поручению закона. Я одна из немногих  кто видел, как они общаются, всю свою любовь выражают глазами и легким почти не заметным прикосновением рук касаются друг друга, а в голосе звучат нотки скорби, от того  что этого не изменить. Прошло столько времени, а ее глаза, вспоминая Анториона, все еще так же горят, как и раньше, а руки слегка начинают подрагиваться от импульсов биения своего сердца. Мы до сих пор не знаем, что произошло с ним, с тех пор как он открыл для нас этот мир, он совершил преступление перед Галактическим Объединенным Союзом, а за это нужно отвечать. Планета Земля не входит в союз, а значит, никто не имеет право вторгаться на эту планету. Для Землян я инопланетянка, и  это значит, что я лабораторный объект, этот мир пока не готов принять закон ГОСа и другие расы Галактического союза. Для галактического объединения нужно время, терпение и главное понимание, что союз -это благополучие жизней многих людей, сохранение народностей и обеспечения безопасности своего мира. Моя планета Эридан уже семьсот лет входит в ГОС, и я знаю, что моему народу было тяжело понять, и принять всеобщий закон. Но время только показало, что это выход из многих трудностей связанных с Галактикой, мы едины, и мы сила.
На этой планете Мари нашла для нас очень маленький и уютный городок, здесь для нас, довольно спокойно и ,что самое интересное на мой взгляд здесь чувствуется эпоха рыцарства. Мне это совсем не близко, но все же создает определенный интерес. У Выборга есть своя история и она не забыта, на мой взгляд, очень интересно то, что людям интересно, окунуться в прошлое и вспомнить свое историю. Каждый год здесь проходят фестиваль реконструкции средневековой истории и культуры, она  проходит на территории Анненских укреплений. Молодые люди устраивают дефиле-карнавалы, музыкальные выступления, используя средневековые инструменты, а мужчины устраивают турниры, состязаются за даму сердца. Это всего лишь игра, но так приятно, что можно забыться хоть на один день и почувствовать себя героем перед любимым человеком.
Я совсем не похожа на Мари, но тем не менее нас  порой здесь  принимают за сестер, так как для людей все равно мы чем то схожи. Она всего старше меня на восемь земных лет и для планеты Земля она на них и выглядит. В этом мире мы с ней одни, мы держимся друг за друга, она ради меня потеряла все, лишь бы защитить меня, и я перед ей в огромном долгу. Она здесь меня всегда поддерживает, помогает преодолевать трудности. Только, благодаря ей, я жива и стала человеком, которым теперь являюсь я.
Дом, который она приобрела, находится на самой окраине города, а внутренний двор смотрит на занавесу леса, придавая ощущения спокойствия и позволяет оставаться со своими мыслями наедине. Этот дом во всем олицетворяет Мари, ее вкус, утонченность и мелкие невидимые детали декора, которые так подчеркивают индивидуальность нашего маленького мирка.
Сегодня ровно семь лет с того дня когда мы прибыли на планету Земля и нашли здесь свой уголок жизни, но сегодня также понедельник и это означает, что нужно идти в колледж, а после меня ждет утомительная  тренировка по Сай, так же которая является на протяжение пяти лет моей работой. Эти занятия дают мне надежду на то, что я не забыта и я все еще нужна своему народу. На Эридане я тренировалась с лучшим своим оруженосцем и моим хранителем Усо, и это был мой образ жизни. Время от времени моя мать давала мне уроки владения клинками, королева Нария,  владела ими просто бесподобно, у нее не было противника, который бы осмелился кинуть ей вызов. Ну, а здесь мне остается приходить на занятия к очень опытному сен-сейю, с которым мы даем частные уроки Сай, своему мастерству он посвятил всю свою жизнь. Мистер Ючиро посвятил всю своему мастерству всю свою сознательную жизнь и благодаря своему  терпению и безграничной любви к своему делу стал тем кем является сегодня. Около пяти лет назад мне пришлось посвятить его в мое прошлое, было тяжело начать разговор, но Ючиро проницательный человек и истинно верит в свое правое дело. На мой взгляд, так он даже обрадовался, узнав всю правду обо мне и поистине с огромным трепетом относится к нашим тренировкам, он поддерживает меня, тренирует день изо дня, вкладывает при этом всю свою душу.

Уже утро и  пора идти на учебу, а голова такая тяжелая, я уже двадцать минут стою перед своим платяным шкафом и вижу, что мне совершенно нечего надеть. Вроде бы  на прошлой неделе с Настей ходили за покупками, и там я купила привлекательную блузку алого цвета, при этом я не люблю выделяться, но она удивительно мне подошла. На вешалки столько совершенно ненужных тряпок висит, а нужной вещи так и не найти, зато висят вещи, которые я как лет десять уже не надевала, и они столько места занимают…кто бы мне помог с этим барахлом разобраться? -вот каждый раз сама себя спрашиваю. А вот и она моя заветная вещь, я просто забыла тебя распаковать. Надев ее, я сразу же принялась за свои волосы, которые так  неохотно завязывались в пучок, но  они были бессильны против моей закалки и практики дабы прекрасно выглядеть. Спускаясь по лестницы, я услышала звонкий голос тетушки, а из кухонной комнаты запахло чем-то особенно приятным.
-Кира, ты не опоздаешь в институт- сердитым голом крикнула тетя Мари с кухни. Тетя всегда была готова порадовать меня очень вкусным завтраком, и сегодняшний день был не без исключений, она готовила блины. Кухня как обычно была прекрасно убрана, на столе безупречно выглаженная белая скатерть, а посередине стола стояла тарелка с блинами и кружкой горячего какао. Мари сидела за столом, с лучезарной улыбкой от прекрасного настроения, а  в руке держала свою любимую книгу «Красное и Черное» любимого автора Стендаля.
-У меня сегодня нет первой пары. Профессор истории находится на конференции археологов, обсуждают новые преобразования в науке.  Поэтому иду сегодня только, на немецкий, жаль что профессор Шмитт так же не находится на каком-нибудь сообществе. – Выглядывая из-под стола проговорила я, так как за это короткое время у меня успел выскользнуть из рук мой сотовый телефон, при этом он не сжалился над ной, так он еще и разлетелся на три свои составные части.
Мари особый человек, несмотря на мою отстраненность она слушает меня с большим любопытством и интересом, будто бы я объясняю ей теорему. Она продолжала смотрела, как я уплетаю ее блины, стараясь не отвлекать меня. Мари знает,  что по утрам я очень голодная и не переношу, когда мой процесс прерывают. Для меня завтрак это очень важный момент в жизни, он настраивает меня на весь день и, если я лишу себя этого удовольствия, то становлюсь просто не выносимой. Я просто не люблю перекусывать чем-то и где-то и я вовсе не слежу за фигурой, это привычка детства и просто необъяснимая любовь качественно покушать. За все три года в колледже, в столовой я была всего пару раз и то только из вежливости к подруге.
Стараясь, как можно быстрее уплести весь свой завтрак, чтоб не опоздать на учебу, я случайно опрокинула на себя какао, и это было совершенно не кстати, ведь на мне была совсем новая красная блузка, которую я так долго искала в своем бардаке, и мне так хотелось в ней пойти, а теперь  это так резко тормозит процесс.  Настроение стало падать с каждой секундой, я сразу же выбежала из кухни в прямом смысле как ошпаренная,  побежала по лестницы и на первой же ступеньки споткнулась и расцарапала себе все левое предплечье об бортик, но собрав же всю волю в кулак, не растрачивая его на свое возмущение, спокойно поднявшись по ступенькам, и поднявшись побежала в свою комнату, чтобы переодеться. Ворвавшись в пространство своего шкафа,   вытащила из него первую попавшуюся кофту и нацепила ее на себя. Стараясь ,как можно, спокойно выбежать на улицу, чтобы не навлечь на себя еще какую-нибудь беду, я  быстро закинулась  в  свое Пежо, и помчалась сломя голову в колледж, так как там меня уже давно ждала Настя.
Настя моя единственная подруга и в ней есть все то, что только можно ценить в друге. Она старается  не обращать на мои странности никакого внимания, а наоборот считает меня особенной, считая, что это  придает мне определенней шарм. Она вообще мне пытается не задавать лишних вопросов, и ждет пока я сама все не выложу ей,  говорит, что информация становится  более насыщенной .Она знает обо мне всю правду с тех пор, как я случайно пару раз прокололась. Так она мне сказала позже, что догадывалась, что во мне что-то твориться и  чем то необычна и ,что слишком для своего возраста много храню тайн. На тот момент я уже считала, что меня невозможно вычислить, я ведь здесь жила уже пятнадцать  лет и думала, что я полностью влилась в этот мир. Но научиться контролировать свои способности я смогла только благодаря ей, у нее такой бешеный темп жизни, столько впечатлений, она словно кричит об открытости своего мира и из-за этого многие считают ее ветреной и эгоистичной, но по мне она просто любит и уважает саму себя и очень часто к своему несчастью влюбляется в парней.
Поднимаясь по лестницы, я поняла, что одела зеленую кружевную блузку, она была слегка прозрачная подчеркивая мою линию талии, а что самое главное на мне были красные перчатки… От этого всего мое настроение  упало окончательно и бесповоротно под ноль. Меня и так считают здесь странной,  но после сегодняшнего дня, когда ребята заметят на мне зеленую блузку с кожаными красными перчатками, то точно подумают, что дело обстоит плохо.
Около раздевалки меня встретила Настя, она как и всегда прекрасно выглядела.  Заметив  и поприветствовав меня, она сразу же заметила мое смятие, но сделала вид, что ничего не заметила. Но направляясь к аудитории сказала – Сегодня так душно, что перчатки можно сегодня не надевать, тем более, что все равно ты ни с кем контактировать не собираешься, и даже если бы ты собиралась, то точно бы не успела, однако, одна пара сегодня, помнишь.
-Это мое спасение- на выдохе ответила я. Утро выдалось то еще, посмотри на мою руку, и мой внешний вид..?
-Ты мне не говорила, что руку повредила на выходных, ну, а по поводу твоего непонятного наряда, я не знаю, о чем ты думала… -Посмотрев на свою руку я вошла в штопор… рана на мне почти заживала, словно уже трое суток прошло. Разные мысли стали приходить в мою голову, как и почему??? Раньше со мной такого не было.
-Кира, Кира,- я услышала из завесы своего подсознания -ты опять ушла в себя- сказала подруга.
-Насть, я сегодня утром споткнулась на лестнице и думаю, что мне показалось, что рана была глубокой. А по поводу зеленой блузки, этому просто нет объяснений… Ты теперь можешь меня наказать по всем законам индустрии моды.
-Видок, конечно у тебя тот еще и наказания тебе не избежать – из ее уст это звучало очень выразительно, несмотря на  то что эта была просто шуткой, которую понимаем только мы.
Подходя на урок немецкого,   на нас накинулся откуда не возьмись, Олег, как я помню он был уже бывшим парнем Насти. Обхватив ее своими пальцами во круг ее тонкой шее, он начал, что-то орать, требовать каких- то объяснений. Он всегда держал себя не сдержанно, но сегодня на него точно, что-то нашло.
-Я требую от тебя объяснений…-перебирая свои пальцы во круг ее тонкой шеи, Олег требовал ответа.
-Я не понимаю, что ты имеешь ввиду, что ты хочешь от меня? Между нами ничего нет, и после сегодняшнего теперь уж точно ничего не будет.      Ненужно со мной так разговаривать.- с горечью в голосе сказала Настя. От его пальцев ей было тяжело дышать и говорить, ее силы уходили, а телом она уже не способна владеть  и из ее глаз потекли слезы, одна за одной, одинокие, как и она сама. Во круг нее всегда много парней, она всегда знает кого хочет добиться, а добившись расположения парня находит причину разойтись. Она всегда очень переживает разрыв с каждым из них, ей доставляет боль от того, что она не хочет быть с ним, боится ранить сердце, душу и думает, что им так же плохо как и ей . Она так боится своего будущего…
-Я буду делать, и разговаривать с тобой так, как мне захочется. Я слишком давно тебя знаю, и знаю, что когда тебе больно , тебя это заводит, дорогая. Поэтому ответ не верный, подумай еще раз.- Каждое его слово было пронизано таким ядом, что у Насти онемел язык. Ей было страшно, она никак не хотела отвечать.
Над этой сценой наблюдал весь факультет, но никто  не осмеливался вмешаться. Студенты образовали плотное кольцо, наблюдая за каждым шагом актеров, ожидая развязки. У всех людей был только интерес и ничего больше, им было, не жаль девушки, которая держалась из последних сил, чтобы не упасть и не разрыдаться у Олега и у всей толпы на глазах. Ощущение было, будто бы мы все находимся в Колизее, на  представлении гладиаторов, а люди все опускают свои пальца вниз в знак уничтожения.
Придя в себя так как я больше не могла смотреть на это, я сделала пару шагов и одернула Олега, подразумевая то, что все это нужно прекратить. На, что, он обернулся и посмотрел на меня испепеляющим взглядом, а в его глазах можно было прочесть столько ненависти, к этой маленькой и хрупкой девушке. 
-Не выводи меня…я слишком зол, чтобы выслушивать твои умозаключения- огрызнувшись сказал он мне. Олег оттолкнул меня так сильно, что я упала на пол, почувствовав под своими ребрами чьи-то ботинки. Удар был хоть и не сильный, но дышать стало тяжело. Пока я осознавала, что к чему я заметила перед собой  руку. Для меня это очень странно, ведь никто мне не помогал раньше кроме Анастасии, и я заметила, что на моих руках нет перчаток. По своей никчемной природе на этой планете,  я вижу  прошлое человека, дотронувшись до него своими пальцами руки. И не желая видеть прошлого этого человека, я увидела сияние, и меня словно отдернуло током, от него… это была физическая боль.
-Меня зовут Леонид- и на заднем фоне я услышала разборки между Олегом  и одним парнем, который ему что-то пытался разъяснить в не очень сдержанной форме.
-Мой друг детства, Кристиан, он любит встревать в чужие разборки от чего порой ему достается и особенно если видит, что нужно защитить девушку, сразу ощущает себя героем.
И немного придя в себя, решила проанализировать всю ситуацию. Так как  Насти явно ничего не угрожало, а угроза шла только в сторону Олега. Мне задавался только один вопрос кто он такой? Раньше его я не встречала в колледже, да и в самом городе, наш городок слишком мал, чтоб не замечать вновь пришедших. Он либо новенький, либо я его просто не замечала, первое и второе вполне реально. Я почти никогда не обращаю на людей внимания, меня это совсем не волнует, и нет никакого интереса. У меня совершенно нет чувства превосходства, тем более, что перед чем… я ничем не отличаюсь от них. Единственное, что разъединяет нас, так это разное стечение возраста, но меня считают здесь чужой и совсем не воспринимают, бывает, что я становлюсь объектом насмешек. Я прекрасно учусь, всегда поддерживаю разговор, стараясь не упасть в грязь лицом, но этого все равно мало, меня постоянно пытаются задеть, подшутить, стараясь вывести из равновесия. Но то, что я пережила, такие мелочи меня не затрагивают. Я ничем не отличаюсь от других девушек, у меня потрясающие данные. Здесь каждая девушка пытается стать как можно стройнее, стремясь к какому-то идеалу, или находят себе кумира для подражания. Возможно ,за это я и нравлюсь парням, что я одна такая, сама себе  кумир. Я люблю себя, мне нравится то как я выгляжу, хотя и ничем не примечательна.
Пока я размышляла, я заметила, что все совсем утихло, все ребята разошлись по аудиториям, остались только я и Настя. Она стояла возле окна и плакала, а слезы одна за другой медленно текли, образуя два ручья, скатываясь ко рту образуя устье и падали на пол разбиваясь на миллионы молекул.
-Я очень рада, что у меня есть ты. Ты наверно единственный человек, который меня понимает и не расспрашивает… а мне это так нужно. Я от этого всего очень устала, не бросай меня , пожалуйста. Только ты способна меня понять, но прошу,  извини, я не могу пока сказать, ты станешь меня ненавидеть…-Ее слезы с каждым словом стали все быстрее струится из ее глаз, казалось, что этот поток нескончаем. И надев свои перчатки, прижала ее к себе ни сказав ни слова.
После инцидента с Олегом, у меня совершено не было желания идти на пару и дело не только в том, что произошло с Настей, а истинная причина в том, что я никак не могу понять, что же со мной на самом деле произошло. Тело словно окаменело после принятия его импульсов, незнаю почувствовал ли он, то что он сделал  со мной, но уж точно могу сказать, что бесследно этот особый момент не исчезнет из нашей памяти. Я уверена в том, что он так же пытается понять, кто я такая, во всяком случае мне бы очень хотелось, что бы он заинтересовался мной, тем более, что он действительно хорош собой.
На протяжении всего дня мне постоянно приходят невразумительные мысли, которые мне совершенно не хочется принимать. За всю свою молодость я была только с одним мужчиной, со своим мужем, мне и в голову раньше не приходило, что может быть по другому. Я никогда смотрела  на других, мне всегда хватало того внимания которого давал мне Мариус, мне действительно было с ним хорошо. Но теперь все по другому, мне привлекает Леонид своей речью, своей интонацией в голосе, а его внешние данные у меня вызывают волнения.
***
У меня совершенно нет никакого желания идти на тренировку в таком состоянии, мой тренер будет просто в бешенстве от моих движений, так как я его уже довольно давно знаю. И поддерживаю его позицию тренировок, если нет сил, то иди отдохни, а потом восполнишь. Мне нельзя останавливаться, мне наоборот нужно как можно чаше и плодотворнее работать над собой, ведь как никак от этого зависит, кем я стану и что станет с моим народом в будущем. Порой мне приходит в голову мысли: О чем вообще думает ГОС..?Они ведь знают, что без меня нет дальнейшего будущего у планеты, нет зашиты, которую в будущем я могу создать. Все это может привести к кровопролитной и чудовищной войне, которая уже была на моей планете.
У меня просто нет сил идти тренироваться…и все. Мои мысли не в порядке, как и я сама.
Единственное на что у меня хватает сил так это смотреть сериал, скаченный через Торренс. Не помню почему, но на тот момент моей жизни мне очень хотелось посмотреть сериал про спортивную гимнастику, и к моему удивлению такой сериал оказался. Ну и спустя пять часов просмотра без перерыва  мое состояние стало приходить на определенное нет и я заснула на середине шестой серии до самого утра.


Рецензии