Ненавижу зиму

  Ненавистное утро. Постоянный недосып. Ежесекундно стучащий в окна снег. Воющие метели. Я ненавижу зиму. Это время года убивает во мне меня. Я меньше чувствую, думаю, размышляю над чем-то, а значит, и меньше пишу… Мне вообще очень сложно писать зимой. Та часть меня, которая ответственна за вдохновение, атрофируется, а по венам растекается холодная и густая лень. Хотя может и не лень вовсе, а просто неосознанное желание отдохнуть от суеты и танцующих ламбаду рифм… Не разобралась я ещё с этим. В любом случае, стихи мои будут запорошены снегом, затем снег растает, превратившись в воду, а та самая вода измелит мои строчки в кашу. Кашу, знаете ли, никто не оценит, кроме пламени старой оплавленной свечечки.
  Так и живу: по полгода в белой, режущей глаза моногамии. Вечерние посиделки у компьютера, горячий чай и шоколадные конфетки, конечно, разбавляют монотонность будней, но ничерта (честно признаться) не вдохновляют!
  Или… Стойте-ка..! Так может, не зима виновата? У меня стабильные отношения. Я люблю. Я любима. Мне не хватает переживаний? Сумасшедший эмоций? Боли, душу раздирающей? Непонимания? Мне проблем не хватает? Я всегда писала, опираясь на те моменты, которые меня чем-то тревожили, заставляли выплакаться в плечо тетрадного листа в клетчатой рубашке… А уже на протяжении нескольких месяцев меня ничего подобного не мучило. Меня ничего особо не вдохновляло. Потому что… Я счастлива? Да.. Видимо, из-за этого…
  Поэт не имеет права быть счастливым, иначе он становится обычным рифмоплётом, чей карандаш пару раз в год царапает грифелем нежные щёчки тетрадей! Через какое-то время приходит осознание того, что нужно выбирать: быть счастливым и зациклиться на одном человеке или быть поэтом, не зацикливаясь надолго ни на одном из своих вдохновителей, ни на одной из муз. И нет, третьего не дано. Потому что за всё надо платить. Тем более за талант.
  Может я, конечно, так себя сейчас утешаю, но, думается мне, что плачу именно этими полугодовалыми кризисами. Если хорошо подумать, то Браги сделал мне огромную скидку.
  Как бы там ни было, в любом из случаев, я жутко ненавижу зиму…

22.11.2012г.


Рецензии