Хроники обстрелов 7

Перемирие. Так объявлено нам. Но лично я думаю, что это затишье перед выборами. Выборы у нас в Январе. В общем, чтоб мы не боялись голосовать.
Выяснилась интереснейшая подробность последней войны: оказывается самые пострадавшие в этой войне, по версии министра финансов Израиля Юваля Штайница,
это бизнесмены. Министр финансов Израиля уже пообещал предпринимателям компенсации, помощь или что там еще.
Интересно, а простым гражданам министр собирается как-то компенсировать тяготы войны или   простые граждане не в счет в этой войне?


Рецензии
У нас тоже под боком зреет своя Палестина, от которой правительство РФ пока что откупается баснословными вливаниями валюты это Чечня. Если всё будет продолжаться в том же ключе, то лет этак через 10 они ещё себя покажут. Не выпоив и не выкормив врага не наживёшь!

Алекс Венцель   26.12.2012 12:50     Заявить о нарушении
По-моему, российские и чеченские элиты нашли общий язык. Впрочем, мне трудно судить на расстоянии.

Влад Ривлин   26.12.2012 23:22   Заявить о нарушении
Дорогой Влад, прошло пять лет, когда я тебя перечитывал, а ничего не изменилось! Прочти у меня в избранных. Светлана Красавцева. "Жизнь пенсионерки в блокадном Луганске" И уважение мое к тебе,

Михаил Погорелов   05.02.2017 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.