истёк бог твой

врезать спирту рассветного пламени
зажрать мятой памятью плавленной
и забыться в гигантском слаломе
с Пути Млечного в сон свой каменный
в коем кровью закатного знамени
истёк бог твой как зверь затравленный


Рецензии
У меня как рецензента нет слов... Кланяюсь Вам за роскошный текст. Вот после таких стихов я понимаю, что сама - в поэзии лишняя.
Такие стихи - урок графоманам. Я давно знаю, что Вы - один из сильнейших поэтов современности, и вообще - поэтов, но вот так снова и снова убеждаться в этом... это впечатление.
С поклоном

Аврора Сонер   23.11.2012 19:08     Заявить о нарушении
не знаю...
я - правда - не знаю, что Вам ответить на столь возвеличивающие меня отклики...
если честно - как мне кажется - это чересчур ;)
Спасибо Вам большое!
Ваш а.е.

Елисеев Илайша   24.11.2012 00:13   Заявить о нарушении
Мне достаточно возможности высказывать своё мнение:) Ну и, естественно, читать.

Аврора Сонер   24.11.2012 00:16   Заявить о нарушении