Мужчина, как он есть. Глава 2-3

На следующий день, самолично занес в приемную заявление о переводе. Неохотно приняв листок бумаги, Нина машинально положила в папку для подписей.               
– Рад за тебя Марат, - объявила она сухо.
Мне пришлось сделать усилие, чтобы не ответить в оскорбительном тоне и все свое внимание сосредоточил на газете, лежащей на столе. После того, как я  потратил целый месяц ухаживаний за ней, мне вовсе не хотелось упускать ее из-под своего влияния.       
– И я представь себе, очень рад, - ответил, размышляя.               
– Вчера, я не заметила, твою радость, - с укором, процедила Нина.               
– Нина, ты же понимаешь, вчера я погнал дуру.               
Решив, что времени прошло достаточно много, аж целые сутки, и она уже не сердится, я перешел в контратаку.               
– Я свой отдел приглашаю в пятницу отметить как бы свой уход, если сможешь, приходи Нина в кафе.               
– Слушаюсь, Марат Гурович,  - отдавая честь, заулыбалась она.             
Да, трудно будет мне в пятницу, самый лучший вариант не перебрать спиртного, и не приставать ни к Нине, ни Светлане Павловне, ну и Вику оставить в покое. А там, в завершении вечера, все само собой выясниться, кому пойти ночевать. Готов поспорить, они знают друг о друге, и надеюсь, не станут вытворять в пятницу никаких глупостей. И я конечно полный болван. Права была Диана, настоящий мужлан, кто приглашает всех любовниц в одно заведение. Я понимал, что в тот момент допускаю большую оплошность и наживаю кучу неприятностей. Но в тот момент, голова была забита другими проблемами. Основной была, как  сказать Диане, можете мне поверить, по молодости это было легко, но с годами становится не так-то  просто.               
Время в ожидании пятницы пролетели также мгновенно, как и предыдущие недели. В четверг, появился новый начальник отдела, и мне пришлось передать дела, вместе с работниками. Как и ожидал, появился новоиспеченный выпускник университета, и по фамилии пришлось догадаться, чей же родственник. Я буквально, посадил его за свой рабочий стол и приказал пока осматриваться, на возникшие вопросы, я давал ответы. Какой вопрос бы он не задавал, ответ был один и тот же, это должны были проходить в университете.               
А уже в пятницу, как и подобает хозяину вечера, мне пришлось уйти пораньше с работы. По дороге заехал в кафе, забронировал пару столиков,  заказав блюда, удалился домой, чтобы успеть принять душ и надеть свежую рубашку.
Уже у дверей квартиры я вспомнил о Диане, с которой  не удавалось решить простенькое дельце. Скажу прямо, все разрешилось без ее участия, так сказать классически, если можно так выразиться, ее не оказалось дома.  Мне пришлось позвонить ей на телефон,  и объявить, что задержусь с друзьями на мальчишнике.
В квартире мне достаточно хватило получаса, для того, чтобы решить житейские дела и ретироваться с места. Кому-то это покажется ребячеством, но какая-то тонкая и самая нежная связь соединяла нас, двух столь разных и одинаково нуждающихся пока  друг друге людей. И сколько раз я пытался мысленно избавиться от Дианы,  не могу сказать, что получал сильное удовольствие от мягкого и пышного тела, иногда слегка раздражала ее детское мышление, но все это ничто с одиночеством.  Она скрашивала мои вечера своим видом, да, звучит грубо, и вряд ли это назовешь любовью, можно сказать девушка для времяпровождения. И это, правда, но больше всего меня злило то, что при спорах, я ожидал от нее истерики и слез, а она реагировала совсем иначе, как бы наивно.
Тем временем, я уже благополучно, а главное вовремя добрался до кафе, где еще раз проверил свой заказ. Оставшись довольным увиденным, я вышел на улицу встретить уже бывших подчиненных, а заодно перекурить.
Вечер удался, все остались довольны, девчата вели себя через-чур скромно, я был слегка ими шокирован. Как и обещал, в тот вечер я баловался лишь пивом, стараясь держать себя в руках, ну и незаметно контролировать моих женщин. Больше переживал за Светлану Павловну, умудряющуюся от двух бокалов вина улететь, не помня в дальнейшем своих действии, но мои опасения остались лишь в мыслях. Самой стойкой оказалась Вика, успевавшая быть тамадой вечера и лихо танцевать на равных с молодежью. Хотя о чем я говорю, ей всего-то двадцать шесть лет. Ну, а в концовке, в знак благодарности и за чудесно проведенный вечер, работники  отдела подарили мне огромную бронзовую голову оленя.               

                ГЛАВА 3.          
Наступил понедельник, и я направил свою машину по новому направлению, к своей новой работе.               
- Как бы не ударить в грязь лицом, - вот о чем я думал, и чего опасался. Недостаточно произвести впечатления на этих женщин, их в первую очередь, нужно занять разговором. Уж поверьте, это я умел делать, очень хорошо.
Хотя есть, конечно, львицы, от их глаза, ничто не укроешь, раскусят мгновенно. После общения с ними, чувствуешь себя мальчиком, а такая роль не для меня. И сегодня подходя к зданию новой работы, за стеной которой скрывались новые взаимоотношения и контакты, определенно можно сказать, что на мои плечи налегает определенная ответственность.
За последние пятнадцать лет, я настолько привык к предыдущей работе и коллективу, что менять обстановку и окружение, когда тебе за сорок, накладывает на душу небольшой отпечаток, оставляя внутри какой-то дискомфорт. 
Я вспомнил былую молодость, когда не сомневался в своем будущем, не сомневался и в том, что все сложится, стоит лишь мне только захотеть. Но как случается в нашей жизни, мы предполагаем – бог располагает. С первых дней карьерной лестницы все пошло не по плану, не то, чего я ожидал от жизни.
Трудное восхождение повлияли на жизненные взгляды. Так как я был молод, и имел лишь смутное представление о ней. Многое для меня оставалось непонятным и неясным. Дверь в будущее была для меня пока закрыта,  ведь мне предстояло  пройти свою школу,  набираясь опыта, приоткрывая и прочитывая свою книгу жизни, из года в год.
Я думал, если мне предложили бы приличную заработную плату за свой труд, то не останавливался и не боялся тех трудностей, с которыми мне пришлось бы столкнуться. Но в деле получается по-другому и я с годами осознал, что трудная, особенно физическая работа не дает того удовлетворения от жизни.  Лучший метод роста и перспективы на будущее  появляются, лишь  работая в крупных компаниях. Вдобавок вознаграждается еще женскими связями.               
И сегодня я не ожидал, что меня встретят с распростертыми объятиями, и в жизни видел немало лицемерия, но мне все равно понравилось, как люди лезут из шкуры.             
– Да, чувствуется, жизнь бьет ключом,  не ожидал, если честно, - сказал директору филиала, - не хуже, чем в головном.               
– Ну, а вы думали, здесь дыра, отстойник, - мгновенно, отпарировала Анна Эдуардовна.   
– Я не так может, выразился, Анна Эдуардовна, но мне на самом деле нравится у вас.      
– Насколько понимаю, вы еще не успели ознакомиться с персоналом.               
– Нет, - ответил вкрадчиво.               
– Разрешите мне показать вам лично и заодно проследить работу, настаивая, произнесла Анна Эдуардовна.               
Так, контроль, все на виду, лишний раз не опоздаешь, - подметил я сразу, - вот этим и отличается филиал.               
– Если вы  не возражаете, я собираюсь провести планерку в вашем  отделе.            
– Очень любезно с вашей стороны.               
Ознакомившись со всеми достопримечательностями филиала, больше половину, которой составляли прекрасные и смазливые на вид девушки, что конечно я не мог не заметить, мы с Анной Эдуардовной вернулись к ней в кабинет.               
– Огромное спасибо, все произвело на меня впечатления, - поблагодарил я руководителя, -  рад оказаться вашей команде.               
Прекрасно осознавая, что мои слова не вполне соответствуют истине, да и Анна Эдуардовна не была уверена, наверняка в этом, с ее опытом.  Хотя не такая уж она и старая женщина. Такая, баба ягодка!               
Первый рабочий день на новом месте с незнакомой командой казался долгим и нудным. Подчиненные не торопились раскрывать объятия, стараясь держать меня на расстоянии вытянутой руки, приглядываясь ко мне. Я чувствовал, как по мне пробегают взглядами, изучая и оценивая, возможно как мужчину. 
К моему удивлению, численность работников не уступала предыдущей команде, и более того, вся состояла из женского персонала. В отделе кадров раздобыл досье на каждого работника и, задержавшись на работе, стал  изучать.               
– Вы еще здесь Марат Гурович, - удивленно спросила Анна Эдуардовна, - похвально, обычно к шести, уже пусто, - заглядывая в отдел.               
- Решил ознакомиться с командой.               
– Пришлось ли новое место вам по вкусу.               
– Конечно!               
– Так я и думала, очень рада это услышать. – Увидимся завтра.               
– До свидания, Анна Эдуардовна.               
Беда в том, провожая руководителя взглядом, эта должность не кажется столь многообещающей, и придется застрять, как видно, мне здесь надолго. Пролистав еще раз сведения о своем штате, я имел кучу времени, как следует обо всем поразмыслить, и выбрать линию завоевания их сердец. А им я не позволю, ни при каких обстоятельствах распоряжаться собою, не желаю считаться ни с кем. Этим быть может, и объясняется нежелание повторно жениться.
Бывшая жена Лида, гордая и самовлюбленная личность  не стала бороться моими выходками, в виде посиделок друзьями в барах, незнакомыми запахами парфюма, и при появлении меня в пьяном виде с губной помадой на лице, подала сразу же на развод. Да, во многом я виноват, не отрицаю, но мне кажется, она могла простить, даже ради сына.
Возможно, это мужское мнение, жены сильно требовательны к нам, она ведь знала меня до замужества, мою натуру и не открыла после свадьбы Америку, увидев все мои минусы. Она не дала объясниться, стоило ей выслушать, уступить или на худой конец поставить мне условия. Я бы смог подняться духом, изменить ради семьи свое поведение. Я льстец?
Да, это так, но больше всего очень опасался, что развод отдалит наши отношения с сыном, что и произошло. С каждым годом мы все реже и реже видимся, он уже оканчивает университет.  Как же  быстро летят года. Время не вернешь все равно назад, в конце концов, тогда мне было, как сейчас сыну.


Рецензии
ждем продолжения.В самом начале -Рада за тебя(это же слова Нины).

Бббб Аааа   25.11.2012 18:29     Заявить о нарушении