Вечер с вампиром

               

До недавнего времени мы  с женой Катей очень завидовали  владельцам  шикарных  особняков, которые  за городом  строят -  несколько этажей, с глубокими  подвалами, бесконечными лестницами...   А мы (я,   Катя  и сын Егорка) живем  в  панельной «двушке», доставшейся по наследству от родителей. Поначалу радовались  своему  «гнездышку», потом  наскучило... Включу  футбол по телевизору  -  жена  сразу: « Выключи, мешаешь нашему «гению» уроки учить!». А сама  как  давай  на  швейной машинке стрекотать  -  хоть из дома  беги. Я человек умственного труда, мне   тишина  нужна, чтобы  сосредоточиться, обдумать все...  Я, если думать буду, то многое, очень  многое понять могу. Если бы мне не мешали я, может быть, нобелевским лауреатом  мог  стать. Вот. А жена  «пилит»: «Сколько  можно «давить» диван? Как мне надоела твоя вечно кислая физиономия... Делай же  что-нибудь, чтобы  улучшить нашу  жизнь». А Егорка  говорит: «- Скоро я от вас  в Африку удеру!».

И, наверное, удрал бы, но...  случай  помешал. В тот день  я взял отгул, чтобы   полежать  дома, хорошенько  все обдумать, принять важные решения  по улучшению жизни. Лежу-думаю, как  вдруг  звонок   в дверь. Кого  черти несут? Открыл  -  на пороге   крепыш  в спецовке, с чемоданом  инструментов... « Здравствуйте, вам подарок -  кабельное  «ТВ» -   и  шасть  в квартиру, и провод  разматывает... «Что? Какое кабельное? Не заказывали!».

«- Старичок, отстал от жизни  - это же окно в цивилизованный мир -  масса  удовольствий! В  честь Дня города проводим  акцию бесплатного  подключения. Не понравится - отрежем».

Хотел турнуть его, а потом подумал: вот придет Катерина, а я ей сюрприз - вот, дорогая, что я  придумал для тебя.

Хорошо   управился  крепыш, как раз к приходу  Катерины  и  Егорки.  Сели, поужинали. Жена  было  за машинку, а  я  и говорю: « - Какие  вы отсталые, посмотрите, что  делается  в мире».  И  кабельное  «ТВ»  включаю. Работает! На экране  котята пляшут, собаки на мотоциклах гоняют, гуси  на шпагах  сражаются. «Ничего себе!»  - поразился Егорка.

«-Это  я  кабельное  телевидение  сделал, - говорю,  - тут   все есть:  шедевры  мировой культуры, политика, как  пироги печь, шить ...».

Катя  внимательно   посмотрела   на меня, но кричать не стала. Подействовало!

А дальше - больше.  Пошел  фильм о жизни  в большом  загородном  доме. Там  очень много  комнат, глубокие  подвалы, чердаки в паутине,  и по ночам  летают привидения.   «- Мама, я боюсь!», -  говорит  Егорка   и прижимается к Кате.

 Ночью над замком сверкает молния, грохочет гром. Блондиночка  разжигает в камине  огонь, пытается  согреться. И  вдруг  из  темноты  появляется когтистая  лапа -  и хватает  блондиночку,  терзает, душит, рвет на  части. Хлещут потоки,  море  крови... «- Ой, жуть!» -  вскрикивает  Катя  и  хватает  мою руку. Я вздрагиваю от неожиданности. Между тем блондиночка, или  что осталось  от нее, в конвульсиях  делает  последний рывок, но  чудище настигает, вонзает клыки в кровоточащую плоть  и  жертва истлевает...            
 
«-Мама, папа!»  - орет  Егорка  - и бросается к нам, и мы, сбившись тесно  на диване, оцепенев от ужаса, глядим  на экран, как  кролик на удава.  А там  блондиночка  становится  злым духом   и нападает на   новых   жертв,   и пьет, пьет их  кровь -  в гостиных,  спальнях,  душевых и туалетных комнатах, в подвале, на чердаке... Ненасытное  чудовище!

Кино  кончилось, а мы  шевельнуться  не можем.  Так и кажется, что  где-то здесь...  « - Я хочу  в уборную», -  говорит Егорка. - Я один  боюсь». Пошли  провожать  его. Потом все вместе  умывались. А когда  спать легли, Катя  говорит: «- Знаешь, а  я бы не хотела  жить  в большом доме, где  друг друга  придется искать по комнатам. Семья - это  когда все вместе. А что - верно. С того момента  мир в доме, кажется,  восстановился. Я могу  теперь  думать обо всем на свете, лежа на диване, и стрекот  машинки  не раздражает. А  телевизор мы  теперь  почти не смотрим.   


Рецензии
Здорово, мне понравилось:)

Евгений Тимаков   23.11.2012 16:39     Заявить о нарушении