Я тута, козлик

            

 Мой путь с работы пролегает через  пустырь с гаражами,  мимо помойки.  Так короче.  Но и опасней...  А потому я иду  и всегда оглядываюсь по сторонам, чтобы вовремя заметить  что-нибудь подозрительное. И в самом деле, многое  замечаю...  Например, на гаражах  рисовали  странные  послания: «Лучше не бывает». «Красивый парень снимет комнату». «Хочешь в кредит?».  «Лека не откажет. 300 р.» ....

А  потом  еще появилось: «Не  ходи   тута». «Обломаю рога». 

Я задумался: кого они имеют в виду? Неужели?..   Посоветовался  с женой. Она говорит:

- Ой, да не верю я  этой рекламе! Не  болтайся,  где попало.

 Стал  я  ездить домой на трамвае. Конечно, гораздо спокойнее, безопаснее.   Но  вот  месяц назад  сажусь я,  а   над головой  черным по белому: «Кредитую всех  - быстро!». Нашли!  Всю  ночь думал: что делать, если   появится:  «Не ходи  -  не езди!»... Утром вызвал из дома такси. Приехал на работу  первым. Встретил  в коридоре шефа  - тот обрадовался.

- Как  удачно, - говорит,  - это судьба дает вам шанс  -  получите горящую путевку  в санаторий.

В санатории  на берегу теплого моря  врачи исследовали мой надорванный  испытаниями  организм и сделали заключение: общее нервное истощение с приступами  маниакальной мнительности. А для поправки здоровья  прописали  лекарство. Пришел в аптеку, там  подают флакончик, читаю: «Бальзам  ЛЕКА»... Неужели тот самый?!  А цена  - в десять  раз выше, чем  «у гаража»...  Пришлось взять. Выпил -  «пронесло», но спать  стал лучше, и в голове вдруг «просветлело».
               
Из санатория вернулся домой новым человеком. Маниакальной мнительности - как  ни бывало. Ем, пью - все подряд. Моюсь  дешевыми шампунями - хоть бы что!  Часами гуляю по вечернему городу, выбирая самые  отдаленные, безлюдные закоулки...  Специально  подвергаю себя различным опасностям - и   даже испытываю от этого огромное  удовольствие.  Я почувствовал себя  помолодевшим!   Только вот... с женой  начались проблемы. Она  мои  перемены  по-своему истолковала, стала подозрительна, следит  днем и ночью, придирается к каждому слову, грозит уйти к маме... Решил я дать жене  «бальзаму» попить. Вместе мы отправились на пустырь. А там...  Гаражи  сносят.  Один  крайний остался, на нем мелом  выведено: «Здесь был  Лека».

Очень я огорчился,  рассказал  обо всем  жене - дескать,  хотел тебе помочь, но нечем. Она поначалу рассердилась, обозвала нехорошим словом,  но потом  «оттаяла», перестала злиться.  Домой  мы  вернулись окончательно помирившись. А я  теперь все думаю: ну, кто такой  этот Лека,  и как его  найти? В  пятницу   не удержался,  и  в подземном переходе  фломастером  чиркнул  на  стене: «Лека,  откликнись!». А сегодня  утром  там  же появился  ответ:  «Я тута,  козлик». Надо скорее  жене сказать  - вот  обрадуется.


Рецензии