Новое чувство

"Так кто тебе нравится на занятиях?" - пришло сообщение девушке вконтакте. "Я не знаю" - ответила она. "Нет, ты ответь на вопрос." - пришло еще одно письмо. "А я отвечу вопросом на вопрос. А тебе?" - девушка улыбнулась и отправила сообщение. "Ты мне напиши ответ на мой вопрос" - парню явно было это важно. "Я тебе завтра всё скажу" - написав это девушка нажала на кнопку "Выход".
"Ты мне обещала ответить на вопрос" - на следующий день снова пытал её парень. "Давай потом" - девушка улыбнулась и убежала.
"Прыгай, прыгай!" - кричали ребята мальчишке, залезшему на вышку не такую высокую, но всё же спрыгнув с неё можно было пораниться или ещё хуже, сломать ногу. "Прыгай!  Прыгай!" услышала девушка и  посмотрела в ту сторону откуда доносились крики. Она заметила его.
"Трус! Прыгай!" - услышала она опять. Девушка сделала шаг вперёд. "Дурак, не надо!" - невыдержав выкрикнула она. Парень обратил на неё внимание, но селав вид, что ничего не заметил подошел к краю. Ребята заголдили еще громче "Прыгай! Прыгай!" У девушке заколотилось сердце "Тук, тук, тук". она быстро достала телефон и напечатала парню смс "Если честно, мне нравишься ты", а потом она просто смотрела в его сторону. "Тук - тук, тук-тук" - колотилось сердце бешенным ритмом. "Прыгай, прыгай" не смолкали голоса, и было ощущение, что они горячим клеймом отпечатывались в её голове. И опять девушка не выдержала, она подбежала к вышке, забыв о страхе высоты, забравшись туда она подошла к нему "не надо, пожалуйста." спокойным голосом попросила она его. "Я тебе всё в смс написала". Парень повернулся и слез с вышке. Расстроенная толпа стала расходиться. С трудом девушка слезла с вышки и медленно отправилась домой., но всё же обернулась "И ты мне тоже!" Выкрикнул парень ей в след и убежал.


Рецензии
Да! Первые переживания - это так волнительно и сладко! Эмоции от рассказа самые приятные, спасибо!

Дамьян Шандор   23.11.2012 16:14     Заявить о нарушении