Один важный день из жизни

Посвящается Симе.

Это было обычное утро, ничего не предвещало испортить это утро и день. Только мысли о ней... Мысли о прекрасной красавице, которая встретилась ему в этом большом городе 2 недели назад. 2 недели прошли как несколько дней, но по ощущениям, как несколько месяцев. Кто бы мог подумать, что девушка, которая училась на архитектора, могла так изменить жизнь парня, анархиста, что учился на морского инженера. Она начала читать книги про анархо-коммунизм, слушать другую музыку и менять его жизнь.

Он думал о ней каждый день, каждую минуту, даже почти каждую секунду с момента их знакомства. Он хотел сделать ей предложение, но уже никак, 5 дней не мог начать. Он поставил себе цель, что сегодня нужно это сделать, либо сегодня, либо никогда. День так медленно, а мыли слонялись в мозгу странном хаотичном порядке. Весь день, почти, не думал об учебе, он провел в размышлениях о вечере.

Говорят, встречаться не начинают, к отношениям приходят. Он думал целый день об этом. Если она не разделяет его взгляд или разделяет, но не готова. "отбрось эти мысли", посмотри, вроде все  так как ты думал, она та, которая тебе нужна. но готова ли она связать себя с человеком, для которого важнейшим будет не семья, а борьба за свободу и права рабочего класса. На это мозг давал ответы из серии: "Если ты не попробуешь, то ничего не узнаешь", "За свои права борешься, а в начале так же думал, действуй! Не стой!А то жизнь пройдет мимо!" Нытье из серии: "Чем я могу нравиться? Я же не дарю цветы, не вожу в рестораны, не дарю дорогих подарков. Я же читаю странные книги, слушаю радикальную музыку. Я не столь красив и у меня нет личной квартиры, машины и куча денег. Я не умею очень уж вкусно готовить...Как я могу нравиться?"
Близился вечер, он побрился, привел себя в порядок и пошел к ней на встречу. "А не спешу ли я? Не слишком ли рано?". Он чувствовал себя бойцом "Черного блока" или "Антифашистского сопротивления", идя с "коктейлем Молотова" в рюкзаке. Ощущения были примерно такими. В голове только мысли о том как оно должно быть.

- Привет, поприветствовал он ее при встрече.
По ее лицу растеклась эта милая улыбка, которая ему безумно нравилась, дрожь в руках и ногах прошла, только лицо чуть мерзло от ноябрьского холода.
-Знаешь, начал он, - с первого дня нашего знакомства я понял что...

20.11.2012 г. Одесса


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.