Некромант 10

 - Вы, мне не верите? – Владиславу показалось, что ему не верят.
 - Если бы я не верил в такие истории, я бы не занимал это кресло?
Позвонили из лаборатории, и Александр пошел за результатами. Когда он вошел в кабинет Владислав заметил на его лице удивление.
 - Что там?
 - Не знаю. Здесь написано, что ДНК волоса стопроцентно совпадает с твоим ДНК.
 - Вы хотите сказать, что это мой волос? – С удивлением спросил Владислав.
 - Я нет, а лаборатория да. Я бы с ними согласился, если бы не так хорошо знал тебя. Не помню, что бы ты носил длинные волосы. И совсем не могу себе представить, что твои волосы могут завиваться.
 - Я просто в шоке. Я и не знаю даже, что думать о том, что со мной происходит. – Владислав был растерян. Еще час назад он был уверен, что держит в руках сенсацию, а теперь  в его руках волос с его ДНК. У него вновь ничего не было. Он ничем не мог подтвердить то, что общается с представителем параллельного мира.
 - Ладно, я пойду. – С грустью и полным разочарованием произнес Владислав.
 - Влад не переживай ты так. Все хорошо. По-другому такие контакты проходить и не могут. Представь себе, что ты в роли «Фокса Малдера»
 - Истина где-то рядом. – С улыбкой произнес Владислав.
Попрощавшись с Александром, Владислав отправился домой. Он для себя он решил просто потребовать от Виолетты доказательство, что она говорит правду, и все что видел он это не галлюцинации от психотропных веществ. А еще он решил не звать ее. Утром он отправился на свою работу. И все же в душе он жаждал того, чтобы с ним что-то происходило загадочное и не объяснимое. Но по дороге в школу ничего не произошло.
 - А кто к вам приходил после факультативных  занятий? Это была ваша мама? – Поинтересовались ученики, которым как всегда интересней не предмет, а кто приходил к преподавателю.
 - Ну, думаю, она слишком молода, чтобы быть моей мамой.
 - Вы так думаете, а нам показалось, что она совсем старая.
Владислава это удивило и заинтересовало.
 - Вам она показалась старухой?
 - Да, может не совсем старухой, но ей на вид лет шестьдесят может чуть больше.
 - Странно, что она показалась вам настолько пожилой женщиной. Но теперь пора заняться вашим любимым предметом - физикой. – С иронией в голосе произнес Владимир.
С одной стороны его обрадовал тот факт, что дети видели его загадочную Виолетту, с другой стороны очень удивило, что они ее видели старой. У него добавилась еще одна загадка. Его это радовало и тревожило одновременно. Вечером он за столом со своими родителями, выглядел, так как привыкли видеть  его. И, похоже, даже он игнорировал те происшествия, которые происходили с ним. После ужина он буквально наплевал на учебник, лег спать. Нужно сказать, что даже он удивился, насколько быстро уснул. Однако утром он проснулся, чувствуя запах дыма. Владислав вскочил с кровати. В воздухе отчетливо ощущался запах дыма. Он выскочил в коридор. Коридор был заполнен сизым дымом, и источником задымления была кухня. Владислав буквально вбежал в кухню и увидел, как мать открывает окно.
 - Мама, что случилось.
 - Я буквально на минуту отвернулась от сковороды, а она как вспыхнет. Чуть пожар не устроила.
 - Ну, надымила ты прилично, я не удивлюсь, если соседи вызовут пожарную охрану.
Владислав вернулся в свою комнату. Не смотря на то, что на улице была зима, он открыл форточку, чтобы быстрей проветрить квартиру.
 - Ну, вот мне еще простудиться только осталось. Директор будет просто счастлив. – Ворчал Владислав одеваясь. И тут ему на глаза попался обгорелый лист бумаги. Владислав наклонился за ним. И тут он заметил тень. Что-то прошло между ним и окном. Владислав выпрямился, но в комнате никого не было.  Но в воздухе появился запах гари. Она отличалась, оттого что доносилось из кухни.
 - Адские отродья!  - Сорвалось с губ Владислава. – Черт! Вот только их здесь не хватает! – Владислав был раздражен и взволнован. Эти создания могли уничтожить огнем все.
Владислав не хотел звать Виолетту но ему нужно было знать: что нужно этим существам и как не допустить их проникновение в этот мир.
Но ответ на этот вопрос он получил по дороге на работу от таинственного голоса.
 - Прими решение или мы убьем тебя. Возле тебя уже слишком много тварей.
 - Какое решение я должен принять. О чем ты говоришь? Кто ты?
 - У тебя времени до полнолунья. Как только на небосклоне появится полный диск луны, мы убьем тебя.
 - Прекрасно. Какое решение я должен принять?
Ответа Владислав не получил.  Это таинственное существо не отвечало на его вопросы. Оно давало Владиславу информацию и исчезало. Ответы Владислав мог получить, только поговорив с Виолеттой. Хотя в ее словах было больше загадок, чем ответов на них. Но Владислав не хотел приглашать ее к себе домой. Он решил встретиться с ней после работы в том баре, где они впервые повстречались. Владислав знал, что она будет там его ждать.
Отчитав положенные уроки, Владислав отправился в бар. Сегодня в баре было многолюдно. Все столики были заняты шумными компаниями. Владислав окинул взглядом публику бара и таинственной Виолетты там не увидел. Он отправился к стойке бара, там было одно свободное место. Заказав бокал пива, он стал осматривать отдыхающую публику. Достаточно сильно выпившие люди шумели, курили, дико смеялись или ругались между собой. Некоторые лица в зале Владиславу показались знакомыми, но где он их видел, он никак не мог вспомнить. Он так же увидел своих учеников. Когда и ученики заметили своего учителя они, не стесняясь, подошли к нему.
 - Вы тоже здесь зависаете?
 - Мне тут зависать можно, а вот насколько я понимаю, вы еще не совершеннолетние, а уже пьете пиво.
 - Да ладно. Тут паспорт не спрашивают, да и что нам будет, если мы выпьем по пару бутылок пива.
 - Думаю, завтра контрольный тест вам будет сдать крайне сложно.
 - А, у нас завтра нет никаких контрольных.
 - У вас есть мой урок, я вам ее устрою, так что допивайте ваше пиво и идите, готовьтесь.
Ученики были явно не довольны. И уже вернувшись за свой столик, сказали: - Ботаник и зануда в одном лице.
Но, Владислав это услышал. Он понял, что Виолетта где-то в зале бара. Он был прав. От дверей к нему шла обворожительная блондинка в белом платье и черном плаще, накинутом на плечи.
 - Ты хотел меня видеть?
 - Да, у меня к тебе много вопросов.

... продолжение следует ...


Рецензии