Назойливое прошлое

К счастью или к сожалению в жизни каждого человека присутствует цикличность, которая в моем случае очень наглядна и, увы, обременительна.
Люди, события, мысли - все подобно космическому мусору, казалось бы, хаотично летает, все же имея (какой-то малопонятный ) свой цикл.

Представьте, что Вы - капитан корабля; теперь вообразите шторм, который унес жизнь любимой команды и корабля. Вы успешно пережили шторм, и вот,спустя время, рассекая волны на новом корабле,вы - готовый смотреть судьбе в лицо, в спокойном и приветливом океане видите остатки Вашего прежнего корабля, потерпевшего крушение... "Обнадеживающе" - не правда ли ?!

Пожалуй, Я красочно описал ситуацию, постоянно путающуюся у меня под ногами.
Стоять на месте - было бы слишком дорого, ибо жизнь (в лице человечества ) очень меркантильна, поэтому Я с высокой скоростью мчусь вперед, рассекая волны на новом корабле... Странно, едва ли отплыв от берега, Я всюду встречаю обломки своего предыдущего детища. И так, черт возьми, всегда !

Может быть Я путаю цикличность с отголосками из прошлого ? По моему все это из серии " Рука руку моет ". Так или иначе, мне бы хотелось как можно быстрее научиться избегать цикличность, предотвращать ее возникновение в жизни, выбирать новые маршруты, на которых Я не повстречаю отголосок из прошлого - останки любимого корабля.

Крис Вентру.


Рецензии