Окончена пьесаи тишина

Моя жизнь....С чего начать незнаю,Как изложить ее не понимаю.                Обрывками писать,нет смысла,И на бумаге не изложишь все то,что произошло.                Ты девочкой росла красивой,дивной,Любила петь и танцевать.                Тебя любили все вокруге,говоря - Как хороша.                Росла не зная,что постигнет буря,Которая в тебе жила.                В школе была ты активисткой,Любила спорт,читать стихи.                Ты пела песни,и танцевала в клубе.                Но ты взрослела,и жизни не видала.                А жизнь заманчивая штука,С ее соблазном и игрой.                Ты вышла замуж,семья,заботы,дети.                Все казалось хорошо!Но в одночастье все ушло.....                Все улетело в бытия.....                Нет той девушки первоначальной,Есть только женщина с постигшей болью.                Но я могу одно сказать,что мое раненое сердце еще бьется.                Оно стучит,и рвется,рвется......                Я женщина,во мне любовь живет.                Да,порой мы так жестоки,И не потерпим мы измен.                И поднять руку - это низко,подло.                И нет прощенья у меня.                Я сильной буду,ты не сломишь,Но и к тебе я не вернусь!


Рецензии