23. 11. 12

Здравствуй мой хороший
Вчера приезжали хозяева - не хозяева, но ходят с охраной. Ой, ты бы знал, как интересно дразнить охрану. Такие сосредоточенные, важные, ходят по коридору офиса, осматриваются на случай чего, пока шеф заседает. Идет такой телохранитель, подозрительно оглядывает каждого встречного поперечного, видимо, на предмет как быстро обезвредить. Но он-то оценивает обезвреживание физическое, а во мне просыпается вредность природная. В следующий раз на его изучающий взгляд, я отвечаю не менее изучающим и прощупывающим с ног до головы. Кстати, мой хороший, ты не знаешь, почему охранники в костюмах, белых рубашках и при галстуках? По-моему в этом наряде очень неудобно охранять.
Ладно, после моего наглого осматривания, у охранника при следующей встрече возникает вопрос, а чего это я так себя веду. Мне же становиться еще интереснее, изучать его реакцию, и я не отвожу взгляда, а пусть думает, что он мне понравился. Иду навстречу, не торопясь, разглядывая его в упор, имитирую его уверенную твердую походку. Да, еще обязательно полуулыбка, ее не имитирую, а действительно весело за ним наблюдать.
Знаешь результат?
Когда в следующий раз он, двигаясь по коридору, видит меня идущей навстречу, то скорость его исчезновения в ближайшем повороте, или срочное отступление зависит от расстояния между нами. Чем ближе, я тем быстрее он линяет, видимо, главное для охраны не потерять лицо. В дальнейшем, они не решаются оглядывать меня, изучая на предмет обезвреживания. Смотрят уже из-под тешка и с явным интересом:)

Ладно, прости, это было короткое отступление от темы.
Подымаюсь я вчера после обеда по лестнице, а навстречу мне спускается хозяин - не хозяин, но с охраной. Естественно я не пытаюсь забиться в угол, или ретироваться, а с чувством собственного достоинства иду дальше. Так вот срочно откуда-то из-за спины хозяина возникает охранник и внедряется между мною и ним. Я даже возгордиться хотела, как высоко оценили мое присутствие.  Но потом почувствовала, что действия охранника меня оскорбили, неужели решил, что брошусь на хозяина и обижу его.  Нет, конечно, в этом что-то есть, но я, как ты помнишь, создание мелкое и хлипкое, на меня дунешь, я несколько метров лететь буду и когда приземлюсь, кости громко зазвенят.

И уже я начала погружаться в транс от обиды, как внезапно все изменила мысль: не хозяина от меня ограждали, а меня от него. Одичал он! Если его не охранять, то на людей кидается с предложениями неэтичными, типа: «пожалуйста, заберите мои денежки, позвольте мне пожить по-человечески». Но фиг ему, не положено! Раб денег, обязан жить за забором, под круглосуточным наблюдением охраны, и исполнять любую прихоть хозяина своего – денег. Как говорится: поздно метаться, место в аду уже забронировано.
Все, наговорилась. До свидания, твоя болтушка Лена.


Рецензии