статья 65 продолжение или Кусок 64

Как всегда перед сном выпотрошил медведя и лег на это спать.
Газы повсюду, щипет глаза спасает только полотенце.
но я не жалуюсь, потому что мне угрожают, мне говорят, что я уеду навсегда,
но об этом никто никогда не узнают, потому что скажут всем, что я просто уехал.
     Условия нормальные, обсудили - покумекали - я согласился. Зато когда все уснут. я выхожу в интернет, ищу друзей которые уже спят и не высыпаюсь.
Помню, последний раз ходил с соседом в гости к девочкам за 30 - был окружен вниманием.
Экстрасенс - трансвистит казал мне свои способности - сказал: "Брат он тебе, как сейчас вижу - родились в один год, у тебя просто борода быстрее растет."
Больше не хожу, у нас с ним разница в 10 лет, и мамы у нас не знают друг друга и никогда не знали. Вместе шлют еду, вместе передают приветы, вместе ходят на разные работы, но больше их ничего не связывает.
     Нельзя нарушать этот круг, кто не знает-давно отдыхает!
Пришел Велизий, нарисовал круг,
и поняли люди, что это хорошо,
что это настоящий велизиев круг.
И дал он каждому человеку по одному  за жизнь,
а до него это был берилиев круг,
ему говорят:"Бери, бери пока даю!"
И он взял, и прозвали его Берилий,
а Велизий тайно выкрал ночью темной технологию
Берилия, тот даже не шелохнулся, а у того уже патент.
И денег было много у Велизия,
поэтому издавался мировой печатью, ну по сему и мир прознал.

"Сильно вспененный пенопласт", хм...
но я не могу понять-как это вспенить?
Ну зато у меня улыбка красивая, и нос гордый.
Хоть и походка не от бедра, но улыбаюсь шикарно... (продолжение следует)

                К.М.  Мехико 11.09.09


Рецензии