немного про любовь

не много из моей новой пьесы про любовь)

ОНА. Тебе хорошо со мной?
ОН. Что?
ОНА. Тебе хорошо? Скажи. Хорошо?
ОН. Я же уже сказал... Да.
ОНА. Хорошо?
ОН. Да, мне хорошо.
ОНА.Правда?
ОН. Правда...
ОНА.Правда-правда?
ОН. Да, блин... Мне очень с тобой хорошо. Очень! Очень,при, мать твою, очень хорошо!.. Всё?
ОНА. Нет. Тебе не хорошо...
ОН. Да почему же не хорошо-то, а?!!
ОНА. Я же вижу...
ОН. Что ты ещё такое видишь?!
ОНА. Что тебе - не хорошо...
ОН. Да хорошо мне, хорошо! Успокойся, а?..
ОНА. Нет, я не могу быть спокойна, потому что вижу, что не хорошо.
ОН. Да, ****ь... Вот с чего ты решила, что мне не хорошо? Вот с чего?
ОНА. Вижу!
ОН. Что ты видишь?!! Ну что ты, мать твою, видишь?!! Если б мне было не хорошо, я бы так и сказал : "Мне не хорошо. Мне плохо!" А если я говорю, что хорошо, значит мне - ХОРОШО! Понимаешь?
ОНА. Да... Понимаю...
ОН. Да что ты там понимаешь?!! Хорошо мне с тобой! Очень хорошо! Просто, охереть как хорошо!! Мне отлично! Я тащусь, я счастлив, я доволен, я сука без ума от тебя!!! Мне охерительно с тобой! О-ХЕ-РИ-ТЕЛЬ-НО!!! ...твою ж мать-то, а...
ОНА. Всё. Я поняла, можешь не продолжать.
ОН. Вот и не доканывай меня! Спросила один раз : "хорошо"? - "Хорошо!"... Всё, лежим и отдыхаем... Хорошо?
ОНА. Хорошо...

пауза.

ОН. Ты обиделась?
ОНА. Нет, не обиделась...
ОН. Точно?
ОНА. Точно...
ОН. Точно-точно?...

занавес.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.