Я скажу слова - ты соберись...

(...мэ  пхэнАва  лавА - ту скэдЭпэ…
я скажу слова - ты соберись. (цыг.)
-----------------------------------

степь привольная ветром раскинется,
ночь глубокая спит до утра…

эх, гитара, давай, друг, обнимемся,
погрустим здесь с тобой у костра...

погрущу здесь, тоску  изородую,
расстелив у костра ковыли...

ах, кибитка моя старомодная,
и шальные вы кони мои.

оседлаю тебя, белогривого,
распластайся в бегу под окно

и меня к ней, такого  ревнивого,
донеси, белый конь, грай парнО*...

эта ночь вся тоской исковеркана,
грустью черной на сонной планете.

ей слова,что спешат за мной верстами:
мэ пхэнАва лавА - ту скэдЭпэ...

---------------------------------------
*грай парнО  (цыг.) -конь белый
-


Рецензии
Поэты - опасный народ для девушек.

Владимир Врубель   27.10.2013 16:47     Заявить о нарушении
Ох! и не говори...

Спасибо!

Виталий Полищук   27.10.2013 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.