Подростки

Я хочу искупаться в грязи
И не верю, что это лишь мое желание.
Считается, прекрасно парить в выси,
Но не верьте тем, кто так говорит.
 У них есть воспоминание,
Одно воспоминание на всех.
О том, как низко пали и сейчас,
Они лежат, постепенно превращаясь в грязь.

               ***


Я хочу искупаться в грязи
И не верю, что это лишь мое желание.
Считается, прекрасно парить в выси,
Но нам не позволяет мироздание.

Однажды я упала слишком низко
И получила летальное предупреждение.
Здесь, под ногами, очень склизко,
Разделишь ли со мною вожделение?..

..В один момент упасть, не удержав
Навязанного всем нам равновесия.
Давай же упадем, кулаки сжав.
Защитою послужит нам агрессия.

Мы упадем, не испытывая боль,
Будет достаточно задержанного дыхания.
Внизу собрана вся жизни соль,
К ней недостаточно одного касания.

Мы останемся внизу навсегда,
Либо попробуем схватится за других.
Мы по уши в болоте, не имеющем дна,
Уж слишком мы похожи на тяжело больных,
Для того, чтобы нам подали руку…


Рецензии