Мой город

 Я привыкала к этому существу долгих тринадцать лет.
Долго всматривалась в него, бродила долгими часами по улочкам - закоулочкам. Могла часами смотреть на реку.
Я хотела понять и постичь суть этого недруга.
Ненавидела порой, злилась, кричала - Уеду к чертовой матери от тебя! Забуду! Одни страдания и боли от тебя!
Время проходило и мы опять, как на арене, кружились вокруг и следом, и смотрели друг на друга враждебно.
А потом как-то на рассвете пришла шальная мысль - Не дождёшься ты, Город! Будем дружить и никуда мы не денемся.
И мы стали дружить. Когда он мне подножку подставит, когда я упрямо усмехнусь ему....
Но потихоньку стали мы сближаться, понимать друг друга, узнавать...
Город начал дарить мне цветы, улыбки, своё настроение.
Я ему отдавала свой мир, то, что мне дорого.
Я люблю в нём сосновый бор влюблённых, голубой мост на реке, люблю смотреть на людей, неспешно идущих по улицам, люблю слушать соловьёв возле дома моего, люблю почти всё в нём.
Я просто начинаю жить в этом Городе заново.


Рецензии
Спасибо. Нечасто люди готовы меняться - конечно, не в главном для себя.
Я бы написал 13 словом и увеличил рисунок (Paint хотя бы есть у Вас в ПК)

Николай Старорусский   26.11.2012 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай. Я исправила и решила все же поставить другое фото - с радугой. Самих себя менять - это надо иметь, наверно, огромное мужество и желание это сделать. :-)

Ника Любава   27.11.2012 12:08   Заявить о нарушении
у меня почему-то не видно радуги. Все же лучше бы покрупнее.

Николай Старорусский   27.11.2012 14:35   Заявить о нарушении
Немного расстроилась, так как старалась наиболее яркую радугу поставить. Она на заднем фоне как раз над Курганом. Почти половина радуги тогда показалась нам на небосводе и мне это так интересно показалось.

Ника Любава   27.11.2012 23:14   Заявить о нарушении