Скажи, зачем?

Прошу,скажи,зачем ты так жестоко,Зачем стрелу в меня вонзил?                Ведь я же женщина,и я ранима.И слез сдержать я не могу.                Сейчас меня стрела твоя пронзает,И боль усиливается моя.                О боже,где взять мне силы,Где боль унять?                Я не могу,я умираю,Я погибаю без тебя.                Мой бог спаси,прошу тебя!                Не заслужила такой муки,Прошу мой бог,спаси меня.                Как быть,ведь силы на исходе,И кровью истекаю я?                Прости,ведь я такая,Живя - люблю,и умирая - не забуду.                Я буду помнить его всегда.                Мой бог,уж силы на исходе,Душа моя,к тебе идет.                И жизнь уходит от меня.                Стоп.....Остановилось сердце.....                Мой бог,теперь твоя Я.


Рецензии