Немного о мужчинах- для нас, женщин...

Сидящий напротив мужчина улыбается, пытается заглянуть в глаза.

Мне его жаль - я читаю все мысли,что отражаются на его лице. И мне становится скучно.
"Может познакомимся? Ты мне нравишься. Ты-одна, и я -один. У тебя есть деньги, у меня- тоже. Не будет размолвок. Я вижу, что у тебя почти нет макияжа. Ты- красива. О...Ты- безумно красива. Ты понимаешь? Ты будешь моей женой, я подарю тебе всё, что захочешь,кроме звезд, потому что они- недосягаемы..."

"Да? - посылаю ему мысль я.- Ты считаешь,что я могу стать твоей женой? Ты считаешь, что я одна? Ты полагаешь, что главное для женщины- быть желанной для первого встречного мужчины?
Меня радует,что ты не альфонс, как мой первый мужчина и первый муж. Но, понимаешь, внешность мужчины для меня- не главное. Для мужчины главное- быть опорой для женщины. Одна моя знакомая говорила, что мужчина должен быть лохмат, вонюч и волосат, чуть покрасивее обезьяны... Ты- не лохмат, не вонюч, на представителя фауны тоже не похож, даже достаточно симпатичен...Ты думаешь, цвет глаз... Знаешь, по молодости можно думать о цвете глаз, но потом... Глаза голубые- обычно глаза любвеобильного, доброго, сексуального, но карие глаза и их разновидности с вкраплениями - глаза властителя, обманщика, и не важно, что у моего мужа и вообще первого мужчины были такие глаза. Это-альфонс. У тебя голубые. Интересно..."

"Ты согласна? Мы познакомимся? Хочешь, я полечу за тобой на край света?"

"Почему так сразу делаешь выводы? Цвет глаз- не главное. Вот ты и перешел на ты."

"Ты возбуждаешь..."

"Я понимаю, но понимаешь ли ты что женщины- разные, как, впрочем, и Вы, мужчины. Для одной секс с первым попавшимся- плёвое дело, и для здоровья, вроде бы, польза.Для другой- это совсем иное. И для меня в том числе"

"А что главное для тебя, Богиня?"
" Чувствовать себя как за каменной стеной..."

Его взгляд погрустнел. Он встал и спешно ушел.

А что для нас, женщин, главное в мужчинах? Чего мы ищем в них? Так ли уж толстый кошелёк и одну извилину, и ту на .опе?

А если поговорить о женихах: что ж, иногда мы тоже перемалываем косточки...
Один:"Ты, я вижу, любишь дачу, у тебя такие вырастают такие овощи..."
Но:
1)"у меня домик в деревне, можешь там грядки делать, мы с сестрой будем только довольны, только вот, знаешь,спина у меня болит - радикулит, копать я не могу, так что придется тебе самой";
 2)"так ты предлагаешь снять жильё????-но ведь это значит, что ты будешь платить 2 тысячи, а мне тогда что, платить три? Но ведь надо поровну!";
3) "да к это что, нельзя сексом заняться, а почему нельзя-то? Ну и что, что видишь первый раз, в чём проблема-то?";
4)"ты представляешь, я взял 400 рублей,-перед входом в ресторан,-ты можешь заказывать всё, что хочешь!!!";
5)"ты где,я пришёл, стою под твоими дверями. А...на работе...Бросай на ...свою работу -я пришёл!" Через 5 минут:"Ты где? Я пришёл(приехал)!" Через 10,30 минут:" Я ...твою работу. Приходи скорее, вызови такси, оплати, я деньги отдам позже, при разводе..."Через два часа:"Да что это твоя работа- я пришёл!"

Ну что, девчонки, надо нам таких мужиков?

Что они видят в нас,женщинах-девочках?
Хотят ли защищать нас, заботиться о нас, таких стервах? Кто-то по-настоящему, а кто-то даже не знающих, кто это и как это -быть стервой?
И часто ли мы, бабы, пытаемся вникнуть в их проблемы? Пытаемся их выслушать, сделать вид, что заинтересованы в их жизни? А кто-то ведь, по-настоящему переживает и волнуется!
Как реагируем, когда вдруг, из небытия, выплывают какие-то ухажёры, даже мифически-виртуальные? Не делаем ли больно тем, с кем прожили бок о бок несколько лет, и не один пуд соли съели?

А если разводитесь?Зачем звоните ему, его маме? В попытках вернуть обратно? А зачем тогда обнимаете и целуете по ночам другого? Вам так нравится? Потому что без секса  нельзя? Почему пытаетесь вытравить в себе любовь? Зачем?


Рецензии
Написано как всегда, легко, мазками. Заставляет задуматься. У тебя отменный стиль изложения!

Супер Нэш   26.04.2013 22:02     Заявить о нарушении
Твоя оценка для меня очень важна - спасибо.

Ирина Санникова   27.04.2013 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.