Глава I Придя в себя

                Глава I
                Придя в себя


   «Я нашла свои глаза. Попыталась открыть их, и под сильным напором, они распахнулись.
- Я…
- Ты дома, ты с нами. Всё в порядке, дорогая. Ты жива.»

   - Я…- я всё ещё не могла говорить. В горле встал ком, я не могла пошевелиться, я не понимала что происходит. Как я всё ещё жива? Почему?
   - Всё хорошо, Кэтрин поспи немного. Тебе станет лучше. А потом я всё тебе расскажу, - Пол погладил меня по голове, и я закрыла глаза.

       Как мне казалось, спала я очень долго, но это было не похоже на сон. Я как будто просто закрыла глаза и ничего не ощущала. Вокруг была пустота и чернота. Внутри меня что-то сжималось, а моё обмякшее тело безжизненно лежало неподвижно. Но потом моё сознание прояснилось. Во сне я увидела Пола, маму, Ребекку и Рэя. Мне стало тепло, а сердце застучало ровнее. Я знаю ради чего мне нужно жить и стараться выкарабкаться из темноты. Пол обещал мне всё объяснить, и я хочу услышать это. Я должна знать что произошло, хотя это будет и не легко, я в этом уверена.

    - Пол…- я пришла в себя и чувствовала боль, но уже не такую сильную, какая была в темноте.
    - Милая, я здесь. Ты очнулась, я так рад! – Пол обнял меня и начал целовать.
    - Мне и правда уже лучше, но не настолько. Но я хочу услышать, что произошло. Пол расскажи мне. – Я посмотрела на него, а он сел рядом и приготовился рассказывать.
    - Ты помнишь, что случилось после того, как тебя похитили? – я коротко кивнула, и продолжала слушать. – Так вот, твоя кровь оживила семью Эйдена…но иссушила тебя, и ты должна была умереть. Когда мы с Ребеккой забрали тебя от туда я думал, что ты умираешь. Нужно было что-то делать, но мы не знали что. Нам никто не мог помочь. Мы привезли тебя домой и стали ждать, потому что мы больше ничего не могли. Твоё сердце продолжало биться, но с каждым ударом слабее. Все: я, Ребекка, Рэй, звали тебя, но ты не просыпалась. Твоё сердце остановилось…и я…я думал что это конец…но уже через пару секунд оно забилось снова, и с ещё большей силой. Ты выжила, мы не знаем, что произошло, заклинание ведьмы подействовало, потому что его семья жива…но так же жива и ты, что-то случилось и мы не знаем что.

    Я была в шоке от услышанного, что же всё таки произошло? В глазах помутнело, но зрение вернулось быстро и с ещё большей чёткостью. Со мной что-то было не так, и я это ощущала, но мне не хотелось об этом говорить никому. Мне казалось, что я стала сильнее, что в моём теле кровь, лилась ещё быстрее, приливая к сердцу. Зрение, слух и другие органы чувств усилились во много раз. Мышцы наливались силой, голова прояснилась, я была в нервном возбуждении. Сейчас я чувствовала себя прекрасно, но Пол сказал, что я была иссушена, такого не может быть. Что со мной происходит? Мне хотелось плакать и смеяться, это было необычное чувство, которого раньше я не испытывала.

     - Кэтрин, с тобой всё хорошо? – побеспокоилась Ребекка.
     - Да, я чувствую себя прекрасно, - я поднялась с дивана, и почувствовала, как каждая клеточка моего тела оживает и становится сильнее.
     - Подожди, - взволнованно сказал Пол. – Ляг, тебе пока нельзя двигаться.
     - О чём ты? Я себя замечательно чувствую, у меня даже усталости нет, - и я говорила правду. Я не ощущала ни усталости, ни слабости, наоборот я бы горы свернула.
     - Но как такое возможно? Что-то происходит Кэтрин?
     - Я не знаю, но я правда хорошо себя чувствую.
     - Мне кажется, надо позвонить Кристи, - прошептал Пол.
     - Что? Какой Кристи?
     - Милая, - Пол подошёл и обнял меня. – Это моя знакомая ведьма, она живёт в Нью-Йорке, Кристи поможет нам со всем разобраться.
     - Отлично…- я вышла из дома во внутренний двор, легла на землю и стала смотреть на звёзды.

       Какая удивительная ночь, так свежо…я улыбалась, я чувствовала всё, веете в волосах, на лице, на коже, травинки которые щекотали меня. Я слышала, как птица пела в лесу, который был в миле отсюда. Как такое возможно? Я не знаю, но чувствую я себя, как никогда раньше…Меня пугало лишь одно. Что меня ждёт?


Рецензии
Супер, просто шикарно! О как я жду продолжения! А обложки просто класс! Особенно мне понравилась к первой части. Только почему на одной из картинок у нее голубые глаза а на другой серые? Пиши дальше!

Лилия Карп   23.11.2012 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо большоне!А вот на счёт глаз в следующей главе как раз будет всё!Буду писать))

Мэйси Мур   23.11.2012 19:15   Заявить о нарушении