Без вопросов

       Говоришь, как на русской клавиатуре ставить знак вопроса... Да, бог его знает, как...  Знаешь,  что я тебе могу посоветовать, ты его вообще не ставь, пиши так: ставь точки, многоточия рисуй вместо знака вопроса, именно многоточия. Я так всегда делаю. И не потому что не люблю их задавать, хотя и это тоже имеет место, я вообще вопросов не люблю. Слышу вопрос, отвечаю конечно, но нехотя отвечаю, не люблю отвечать, потому что врать не умею... Вернее получилось бы у меня что-то похожее на правду, но на душе было бы гадостно, а зачем же размениваться... И сама стараюсь не спрашивать, потому что всегда помню свою реакцию в таких случаях. Избегаю ставить людей в неловкие ситуации, вызванные враньем. Ну, ответит мне человек свою неловкую правду, и что я с ней потом буду делать, буду невольным свидетелем чужой глупости, а ему что потом прикажешь делать, иногда в таких ситуациях и убить видимо тянет... А я никого убивать не хочу и самой пасть от такой тривиальности не хочется. Нет, ни сама спрашивать, ни отвечать кому бы то ни было не хочу! Ты же уже попался однажды со своим очередным ненужным вопросом. Даже я не ожидала такого от себя, жахнула с ответом так жахнула. Да, я не готова менять свою жизнь, сам посуди - зачем, от добра - добро не ищут. А то что сейчас меня окружает именно добро, я уже давно убедилась. Это действительно так, и может быть сейчас я что-то и не улавливаю, и может быть, то что пришло ко мне через тебя, и правда настоящее, но странно мне как-то, потому что так не бывает. Почему - ты, почему - так, и почему - сейчас... Видишь, сколько у меня вопросов, а ответов нет, и даже ты мне на них ответить не сможешь...


Рецензии