Насмешки волн

Растекаюсь по белому ребру сиамского кита, в надежде, что кто-нибудь услышит игру моих пальцев.Скольжение в одну сторону - слышится визг, в другую - тихое посапывание.Медленно переношу подушечки пальцев по piano, пробуя на звук новую клавишу. Одна поёт смехом, другая - сонно мурлыкает, навлекая сон. Никогда не играла, а всё же игра моя как рождение чужой жизни, с новыми вспалахами нового,абсурдного,живого.Эти клавиши не играют,лишь издают легкое  еле слышное постукивание. Нажимаю усерднее, сколько бы они не молчали. Последнее сокровище Пандоры никто не отменял.Пальцы скользят быстрее, глаза закрываются стремительнее,ритм бежит, забывая передышки. И полость юрского кита трескается, куски мяса падают, наровя задеть меня.
Полость заростает невидимой плёнкою.На ощупь стеклянная.Теперь я в аквариуме самого аквариума.То ли я рыба, то ли человек, не важно.Я всё еще в силах играть до тех самых пор, пока чешуя моих пальцев не забьёт щели меж клавиш и музыка издохнет мелодийным сном.
А светский кит уже загорелся желанием свернуться в грозную недотрогу-жемчужину,запрятанную в песочную пыль. А я, первая и последняя рыба с разумом, отчаянно бьющая плавниками по взмокшим клавишам, превращусь в её блеск, коим будут любоваться взбалмошенные девицы, что, подобно детям, радуются подарку, целуя своих "папочек" в щёчки.
Для меня же кит так и останется праздным залом, что раскинулся от глухого пения моей кисти по забытому сознанию детского воображения.


Рецензии