червь

   Сходить с ума синхронно с человечеством, секунда в секунду, ускоряя мысленный поток, пробивая желаниями стену, отчаянно ловить воздух и тихо скулить. От того, что не успеваешь понять, обдумать, и решить. Нет времени, оно словно газ рассеивается, или вообще вот-вот взорвется, разнеся все вокруг на куски и осколки. Меня. Тебя. Эту субъективную реальность, которой на самом деле даже нет.
   Я сверлю глазами стену, мне говорят, либо обойди, либо бейся головой. Но я стою и смотрю. Я вижу, что там, за ней. За ней есть дорога, и я представляю, как я по ней пойду. Я чувствую как делаю первый шаг, и стена падает. Просто так. Потому что я этого хотела. Каждый тут перед своей стеной, тратит свое время.
   Но я знаю секрет. И поэтому я немного растеряна, я не знаю чего теперь хотеть, ведь все это непременно будет, и возможно, в самой извращенной форме.
   Я хочу перерождения. Откинуть все, что было "до". Обрести свободу в себе, раскрыться и отпустить что-то в себе, что-то, что просится на свободу, протестуя истериками, изводя депрессиями, что-то большее, чем я сама, и этому тесно в моей ограниченной рамками личности. Временами я боюсь, что это "что-то", разорвет меня изнутри, или вывернет наизнанку, чтобы пробиться.
   Чувство свободы. Чувство финала и старта одновременно. Чувство страха и предвкушения.
Главное, я что-то чувствую, пускай, иногда это боль. Сожаление. Или обида. Я отпускаю, и поднимаюсь выше, как воздушный шар, просто сбрасывая с себя груз.
   Я стала видеть много грязи вокруг себя в самых примитивных и простых вещах, иногда хочется стать эфемерной, и отречься от бытовой пошлости. Часами хочется молчать. Не раскрывая рта, думать, думать, думать.
  Миром стало править потребительство. Мы потребляем абсолютно все, даже друг друга. В конце концов, мы просто сожрем сами себя, или друг друга, или нас сожрут промышленные левиафаны.
   


Рецензии