Гни свою линию глава 7

2009 год. 10 сентября. 10:00 Припять.
Старт операции отложился, из-за того, что мы с Путником проспали общий сбор в восемь часов утра. И когда я собрался и вышел на свет. Меня ждала недовольная охрана бара, готовая в любой момент раскурочить мне череп. Когда же мы выдвинулись в путь, я то и дело слышал за спиной, недовольное перешептывание и злостные ругательства в свой адрес. И в этот момент в моей голове родился план, как поскорей приструнить этих тупоголовых обезьян. И план заключался в том, что бы немного припугнуть их и объяснить кто тут босс. Через несколько минут, полностью очистив свой разум от гнева, ибо гнев порождает ошибки. Я резко развернулся, Сделал легкую подсечку охраннику по кличке Кум, от чего он опрокинулся на спину, и стал громко орать на меня благим матом. Я этот поступок не оценил и выдернув из кобуры Мэри приставил её дуло к месту, где у Кума должны были располагаться гениталии и спустил курок. В эту секунду уже напарники Кума блаженно заматерились и наставили дула своих АК на мое симпатичное лицо. Но, не смотря на все ожидания, Кум не стал хвататься, за покалеченный орган, заливаясь криком.  Он непонимающе косился на меня, пытаясь понять, что сейчас произошло. А случился, поучительный спектакль, мотивирующий стадо этих обезьян повиноваться своему вожаку, ну то бишь мне. Тут в перепалку вмешался Путник.
- Ребята. Мне кажется, что нам всем сейчас пора остыть. Уберите оружие. Я уверен в Пауке, он сделал это только для того, что бы расставить все точки над й, и показать, кто здесь настоящий лидер. Я прав?
- Истинно так Путник. А если ещё хоть раз я услышу, что то неприличное в свой адрес, то поверьте вы не отделаетесь легким испугом! Уяснили?
Все закивали своими пустыми контейнерами для мозгов, давая мне понять, что урок усвоен.
- Вот и ладненько! А теперь будьте так добры постройтесь в колонну и следуйте за мной, а то прямо тут прирежу всех к черту.
- Все Паук! Остынь. Ребята вразумили. Не нагнетай обстановку.
Дальше наш путь был спокоен. И ни одно грязное словцо не омрачало его. Через несколько минут, ко мне подошел Путник.
- Друг, что это было? Я тебя не узнаю! У Кума чуть инфаркт не случился.
- Без этого они бы не поняли всю суть проблемы.
- Ты мог разобраться с ними, не стреляя парню  по гениталиям!
- Мог, но тогда это не было бы так забавно.
- А так прям оборжаться можно как смешно.
- Ну не знаю, мне понравилось. А Куму так вообще наверно. Зато не будет больше про меня гадости говорить!
- Только в следующий раз давай без такого «веселья» хорошо?
- А кто тебе сказал, что будет ещё один раз?
И тут до моих ушей донесся разговор охраны.
- Ну и командир у нас. Это ж псих натуральный, как можно шутить над такими вещами? Он же ему, чуть все хозяйство к чертям не разнес. Придурок просто.
Веселое настроение быстро сменила скорбь, о умершем во мне педагоге. И от безысходности у меня не осталось другого выбора, как…   
Да. Убить их всех к чертям. Я развернулся, в движении  снимая автомат с предохранителя, и нажал на спуск. Город оглушили выстрелы моего верного SIG 550k. Путник пытался меня остановить. Но было уже поздно.
Через минуту, вся улица была залита кровью этих ублюдков. Конечно я поступил не хорошо, но идти на опасное задание с людьми, которые могут в любой момент предать, оставить на съеденье мутантам или же просто грохнуть под кустом было верхом безумия, а частица ума и инстинкта самосохранения во мне безусловно ещё присутствовали. Да и не протянули бы эти «профессионалы»  в Зоне, так что можно сказать, что я им услугу оказал. Но идти в подземелье вдвоем тоже вариант не ахти. Поэтому я подстраховался, и, помирившись с Белым пригласил его помочь.
- Красиво ты их Берез. А когда парню яйца чуть не отстрелил, я вообще со смеху чуть не издох, от выражений лиц этих болванов. – проговорил куст, растущий около одного из подъездов общежития номер восемнадцать. Через мгновенье из куста вышел Белый, держа в руках, все тот же калаш (все-таки они с ним уже крепко сдружились, раз новую машинку не приобрел). 
- Спасибо. Давайте присоединяйтесь. Осталось, два километра протопать.
И из-за домов, подъездов, стали выходить сталкеры. Когда они построились, я стал знакомить их с Путником. Белый, кстати молодчина, привел моих бойцов из «Грома».  Тут и вечно недовольный, комок мышц Вурдалак, и медик нашей разведгруппы, Шприц, а так же мой ученик, садист виртуоз Скальпель. Путник явно не ожидал такого поворота событий. И был сильно удивлен тем, что произошло за ближайшие десять минут.
- Ну, чё Паук, может, двинем уже, а то какое-то чувство у меня не хорошее, мурашки аж по спине. – Пропищал Торба.
- Раз так, то пошли. Торба, замыкаешь Шприц прямо перед тобой, Путник и Белый давайте в центр, Вурд ты за мной, держишь левый фланг. Все поняли? – Весь отряд закивал головами. – Ну, тогда в путь!
Мы шли по тротуару улицы имени Лазарева, в направлении, Завода «Юпитер». Погодка в последнее время становилась все хуже и хуже. Вот опять на, и без того серое небо, налетели темно-серые, почти черные, грозовые тучи, и заморосил противный ледяной дождь. Дома сверкали местами сохранившимися окнами. На дороге, то там, то тут, вскрывая асфальтное полотно,  выглядывали кусты Чернобыльника.  Наша импровизированная колонна повернула налево и попала на улицу Спортивная. Справа виднелось здание продуктового магазина, который уже никогда не впустит в свои двери веселого школяра, посланного родителями за батоном хлеба. Слева стояло одноэтажное здание, на котором красовалась чудом не выжженная временем надпись «Бассейн». Я думал, а не ошибся ли я, когда выбирал маршрут. Выйдя из «Клена», мы направились к проспекту Ленина, потом срезали, пройдя на улицу Лазарева, через вино -водочный магазин. А сейчас шли по  Спортивной. И главная загвоздка заключалась в том, что именно про эту улицу упоминалось во всех, за редким исключением, байках про приведений бывших напарников.
- Торба! Докладывай. Ничего подозрительного не замечено?
Ноль эмоций.
- Торба, мать твою! Доклад!
Я обернулся. В конце колонны стоял Шприц и больше никого.
- Шприц! Куда Торба делся?
- Да я и не знаю. Шли спокойно, ничего такого слышно не было. А потом ты его позвал, я обернулся, а Торбы и нет.
- Отлично. Шприц, тебе неуд за неосмотрительность. Так. Скальпель и Вурдалак со мной, остальные оставайтесь и слушайте. Если выстрелы или что-то ещё услышите, бегом за нами. Белый- за главного.
Искать Торбу можно было только в старом КБО, который расположился недалеко от нас. Потому что кроме него никаких объектов повышенной опасности в нашем квадрате не наблюдалось. Вот и вход в комбинат бытового обслуживания. Когда-то стеклянные двери были выкорчеваны вместе с рамой и брошены неподалеку от постройки. На первом этаже мы никого не обнаружили, и приказав Скальпелю с Вурдалаком спуститься в цоколь, пошел вверх по лестнице. Второй этаж встретил меня все тем  же интерьером от дизайнера под именем запустенье. На полу был разбросан всевозможный мусор. Стены и потолок украшали трещины и впадины от пуль. В центре осталась старая зола, уже наполовину состоявшая из пыли. У стен с давно облетевшей краской стояли стеллажи и полки. А в одной из комнат стояла стойка из магазина продуктов. Непонятно, кому она здесь понадобилась. Да к тому же её ещё и досками забили так, что она стала походить на недоделанный бар. Мне было довольно интересно, что находится за импровизированной барной стойкой, и я навострил лыжи в тот коридорчик. Аккуратно, что- бы не издавать шума я перемахнул через стеллаж и уставился на помещение, которое оно скрывало. На полу стояли ящики, с армейскими маркировками, в стеллажах скрывались Печенеги, Калаши, Пмы и всякие другие армейские штучки. Всё это великолепие было в разобранном состоянии и было совершенно ясно, что у всех машинок не хватает многих деталей. Я нашел Клондайк, несомненно, но этот «Клондайк» можно было продать только на металлолом. В ящиках лежали все те же разобранные пушки и древние как мир гранаты. Надо будет сюда Вурда притащить, пусть пороется, может, что интересное отыщется. Но, радуясь такой раритетной находке, я совсем позабыл, про объект наших поисков. Ну, ничего! Он сам хорошо о себе напомнил.
Мой затылок вдруг почувствовал, что сзади в него упирается дуло автомата. Что делать? Корчить дурачка, что бы выиграть время или быстро атаковать, что бы нападающий ничего не смог понять. Додумать мне не дало собственное тело. Все произошло так быстро, что осознать все это я смог только постфактум, что уж говорить о агрессоре. Он, наверное, вообще не видел происходящего. А случилось следующее: я резко, почти молниеносно, развернулся, в повороте, занося ногу на уровень дула автомата (кстати никогда раньше не блистал растяжкой, а сейчас вдруг  ногу до головы поднял). Выбив калаш из рук нападающего, я прыгнул на него и уронил, на бетонный пол. После этого, прижав его коленом я наконец вернул себе свое сознание и увиденное меня сильно шокировало. Торба, кряхтя и матерясь пытался выбраться из под меня, одновременно поговаривая:
- Отпусти гнида или я тебе сейчас всю рожу располосую, гадом буду!
Почему я гнида я понять не сумел, но за такое хамство, сильно врезал по его веснушчатой физиономии. После этого, Торба вырубился. Через минуту после этого сюда пришли Вурдалак со Скальпелем и стали непонимающе на меня коситься.
- Да наваждение у него было. Помните истории всякие ходили. Скальп давай-ка наших зови привал сделаем. А ты Вурдалак сюда иди посмотри в ящиках. Попробуй самые лучшие экземпляры собрать может че и выйдет. А я пока огонь разведу.
 Скальпель пошел звать остальных. А Вурдалак стал восхищаться находке.
- Ну, ты Паук дал. Вот это подфартило, так подфартило! Чур, Печенег мне.
- Сначала собери, мечтатель!
- Да собрать то не проблема! Вон их, сколько на полках валяется. Главное что б сил таскать хватило.
- В тебе дури, как в молодом псевдогиганте. Утащишь как нибудь. Да, и если там оптика или гранатомет подствольный заваляется под семьдесят четвертый калаш. Ты их мне отдай, а то у нас с Белым скоро годовщина первой вылазки. Подарю, надо же, как то его плевалку облагородить.
- Да не вопрос вообще! Оставлю, конечно.
- Ну, вот и славно.
Побродив по закоулкам второго этажа, я нашел место, где хранились дрова. Их осталось не очень много, но на наш трехчасовой привал хватить должно с лихвой. Подойдя к месту, где лежала горка золы, я сложил поленья домиком, облил жидкостью для растопки костра и поджег. Комнату озарил яркий и уютный свет. Я почувствовал себя дома. Да именно дома, здесь, вдали от суетных проблем большого мира, в месте, которое по праву считается, самым гиблым в мире я чувствовал себя настолько комфортно, настолько защищенно, чтоя даже представить себе не мог уголка уютнее и прекраснее. Вы, наверное, сейчас сочли меня настоящим психом и понятно почему. Но я никогда не был нормальным. Даже в детстве, когда сверстники бегали с рогатками, постреливая в птиц, я бродил по лесу, порой засиживаясь до поздней ночи. Смотрел на звезды и мечтал, о чем? Сейчас уже и не вспомню. А когда ЧАЭС рванула, я не стал сочувствовать семьям погибших, как это делала моя семья, а думал о том, как же здорово будет там через много десятилетий. Когда у нас в Киеве вместо машин будут самолеты, летающие здания, магазины с таким количеством запредельно вкусных сладостей, что даже страшно становится. А тут все будет старое и заброшенное, напоминающее людям как их предки жили много лет назад. Многое из того, о чем я мечтал тогда, сбылось, например про магазины. Вот только сейчас они мне были абсолютно по барабану. И выбирая между комфортной  жизнью офисного клерка, и адскими условиями постоянного выживания здесь, я выбрал второе. Точнее сказать не я выбрал, а за меня выбрала Зона. Но я счастлив здесь, ведь это мой дом.
 Пока я размышлял, парни уже пришли, и стали распаковывать еду, чистить оружие и отдыхать. Пламя потихоньку пожирало поленья, озаряя комнату нарастающим теплом и светом.
- Паук! Подойди-ка на минутку. Совет твой нужен.


Я с неимоверным трудом заставил подняться свое ленивое тело, так хорошо пригревшееся у костра, и пошел в направлении «оружейной»
-Да Вурд, что такое?
-Вот заказ выполнил. Все как просил. Подствольник, оптика шестнадцатикратная, гранаты ПГТ-18 твои ВОГ-25 нервно курят в оружейных складах. За качество отвечаю! Ах да, ещё есть патроны, лента из двухсот штук, каждая вторая бронебойная, а каждая четвертая зажигательная.
- Вот спасибо. Порадовал! Я твой должник Вурд, если что-то понадобится, скажи.
- Не волнуйся, скажу!
Взяв у Вурдалака ящик с подарками, я решил посетить Торбины покои. Зайдя в маленький кабинет, я поставил ящик на ближайшую ко мне тумбочку. Шприц сидел рядом со столом, на котором лежал Торба. При виде меня он показательно вздохнул, тем самым давая мне понять, что все куда хуже, чем мы думали.
- Шприц, что все настолько худо?
- Да как тебе сказать. Дело в том, что я сам не до конца понимаю, что с ним произошло. Я же на хирурга учился. А здесь вещь больше к неврологии и психологии относящаяся. Я ему комплекс витаминов вколол, капельницу поставил (капельницей служила бутылка из под самогонки, в которой развели питательный раствор из аптечек, которых нам выдавали на базе у Метала). Так же при детальном осмотре я обнаружил, что три пальца на правой руке сломаны. Я их вправил и замотал. Да, кроме этого у него в затылочной части головы есть маленькое отверстие. Думаю, что это не наваждение его посетило, а какой-то новый вид контролера что ли. В любом случае нам остается только ждать.
- Ладно, слушай, давай я тебя сменю. А ты иди пожри, я уверен, что Белый вам так поесть и не дал с утра.
- Что верно то верно! Если очнется, дай ему успокоительное, а лучше всего меня сразу зови.
- Хорошо. Без проблем.
Поудобней усевшись в мягком кресле, я стал перебирать все истории о мутантах, нападавших на людей в Припяти. Но все говорили только о химерах, бюрерах и кровососах. Ни одного упоминания об каких-то новых типах контролеров не было.
Через пару минут, устав анализировать, я перешел в спящий режим. Сон не заставил себя долго ждать. Мне снилось, что я наблюдаю за человеком в черном пыльнике, точно такой же лежал в пакете у меня в рюкзаке. Человек шел по коридору, имеющему множество ответвлений. С потолка капала вода. Это очень сильно нервировало и бесило. Тут я заметил, что за человеком есть ещё кто- то. В моем мозгу сразу всплыло название существа – Псевдоволк.  Он быстро сокращал дистанцию с человеком в плаще, и мне было совершенно ясно, что сейчас неизвестного темного сталкера абсолютно бесцеремонно съедят. Однако, подбежав к человеку, чернобылец засунул голову под руку незнакомца. Он в свою очередь ни капли не удивившись, стал гладить животное, создавая впечатление, что вовсе не в Зоне находится, а в парке развлечений. Дальше «веселая парочка» обнаружила у себя на пути труп. Человек что-то сказал, и волк с раззявленной слюнявой пастью подбежал к  мертвецу и стал откусывать от него большие куски и, не пережевывая, глотать. Человек сказал что-то неодобрительное и сел рядом с мутантом, наблюдая за беспардонным пс…
Я вдруг почувствовал, что кто-то подобрался к моему спящему телу и занес руку рядом с моей головой. Отгоняя сновидение, я схватил «Десантник», одновременно хватаясь за руку, протянутую к моей шее. Открыв глаза, я понял, что держу за клешню Скальпеля, принесшего мне поесть. Картина была так скажем неловкой. Человек, стоящий с тарелкой супа, был схвачен спящим «мутантом» и чуть не убит им же.
- Оу Паук, остынь. Щаз ведь ошпарю!
- А? Скальп, это ты? Извини, я что- то прикимарил чуток.
- Да ладно, что уж там. Но мне кажется, что будет лучше, если ты уберешь нож от моей кисти, правда?
- Прости. Я не хотел. Это все рефлексы.
- Успокойся! Я же сказал все нормально. Вот поешь, парни, кстати, уже спрашивают, когда выдвигаемся.
-Да? А сколько времени?
- Около трех дня.
- Ну, тогда иди, передай им, что через полчаса выходим, я сейчас доем и тоже иду. Ещё скажи, что бы Шприц с Вурдалаком зашли сюда, поручение есть.
- Нет проблем.
Вот блин. Угораздило же. И получилось как-то неудобно. Скальп пришел с благородной миссией, а я ему чуть было руку не отрезал. Ладно, хоть не обиделся.
- Паук, вызывал? – Отозвался хорошо поевший голос Вурда.
- Да звал. Вы со Шприцом остаетесь здесь. Шприц следить за Торбой, а ты ему помогать и защищать, конечно же. Мы сейчас с остальными в разведку, а потом обратно дотемна, должны добраться. Если не вернемся до завтрашнего утра, то смело можете выпить за упокой душ наших грешных. Все понял?
- Понял, конечно! Чего ж тут не понять. Ты, кстати,  про смерть-то не говорил, а то ведь за ней не заржавеет, тут же явиться.
- Да, знаю, что примета плохая. Но я сейчас один эксперимент провожу, и проверка таких примет является его неотъемлемой частью.
-Ну, как знаешь. Мое дело предупредить.


Рецензии