Алёна

никогда раньше близко я не сталкивалась с её именем.
его звуки столь мягко проваливаются в гортань и обволакивают всё нутро чем-то звеняще елейным.
из пяти букв ни одной лишней. так просто, когда ничего лишнего..
так же просто было рассказать ей всё.
потому что невозможно боятся потерять то, что не собираешься обретать.
«лучше не проникай в мои мысли, иначе не сможешь без меня потом жить»
улыбается в ответ.
впервые осознала, насколько она милая.
со мной.
называет меня «Солнышко» и ещё так, как только мама произносила моё имя, выпячивая звук «Ль» на конце.
я забыла, как нежно оно может звучать.
рассказывая что-нибудь забавное, словно невзначай, касается меня рукой.
лишь один мой уклон головы и она тут же с радостной готовностью сокращает метры между нами.
рассказывает о сыне, о маме, о муже / расспрашивает / помнит каждую мелочь сказанную мной.
возрождает мои атрофированные скомканные простывшие эмоции
эта простая человеческая симпатия.
и имя.. доброе, светлое и почти уже родное..
- А л ё н а


Рецензии