Дети Луны. Глава 12 Коронация кровью и миром

Стрый английский особняк 18 века неприветливо белел за окном среди деревьев. В машине было тесно. Она уже сомневалась в правильности своего решения, но отступать теперь было уже поздно. Автомобиль БМВ подъехал к тяжелым кованным воротам. До рассвета было еще часа два, и за эти оставшиеся часы ей предстояло узнать все о клане. Как примут ее в нем, зная ее прошлое? На особо теплый прием она не рассчитывала. Любимая катана была прижата к груди, готовая отразить любой удар и прекратить любые пререкания.
Послышался привычный разрешающий сигнал и ворота открылись. Проехав немного вперед машина остановилась у входа. Пятеро ее новых знакомых вышли из машины, и открыли перед ней дверь. Густав, тот самый молодой хранитель нажал кнопку звонка.
- Меры безопасности. Сами понимаете. – улыбнулся он уже не так натянуто как в крипте.
Охранники узнали его на мониторе, транслирующем картинку с камер наблюдения, и открыли дверь.
- Прошу вас. – Приветливо поманил он ее рукой в глубь залы.
Картина, открывшаяся им, поражала, но дело было вовсе не в прекрасной работы витой лестнице, уходящей ввысь на несколько этажей, ни в проходах и залах, открывающимися за ними и даже не в липнине и росписях на потолках. На некогда белой обивке дивана лежала девушка с перерезанным горлом, на лестнице были еще трупы. На всем лежали отпечатки борьбы и растекшейся крови.
- Что это? – вырвалось у Кэтрин.
- Тана, мы ведь предупреждали, что в клане идет борьба за власть.  – Пройдя немного вперед он оглянулся на нее. – Теперь ты понимаешь? Это лишь удручающие последствия.
- Похоже, это сделал Адам. – Она обернулась на девушку. Рядом с ней стоял Херальд, тот самый господин средних лет. Он  с печалью смотрел на нее и гладил ей волосы. – Я же предупреждал ее. – По его щеке потекла слеза.
- Оставьте его. Алиса была его дочерью. Дайте ему побыть наедине с его горем. – Густав потянул ее за рукав. – Нам нужно в тронную залу в башне.
- Она находиться в башне?
- Да, вы ее наверное, заметили слева. – Говорил он, ведя ее по ступеням. – Я лишь боюсь, что мы немного опоздали, но Адам не самый лучший вариант для клана, и все это знают.
- Но почему?
- Все дело в его излишней жестокости. Было время, он даже ставил себя в опозицию Александру, но тягаться с ним не решался. Он, знаете ли, когда-то был помощником мясника, но тот его уволил за весьма специфические наклонности.
- Даже знать не хочу, за какие.
- Вот и правильно. Мы пришли.
- Поднявшись еще на три ступени, они вступили в круглый зал, расположенный в башне. На стенах висели средневековые гобелены и факелы. В глубине стоял, если можно так выразиться, "трон". Резное кресло с высокой спинкой, обшитое красным бархатом. К стенам жались мужчины и женщины, а в центре стоял темноволосый мужчина с вклокоченными волосами.
- Теперь я буду править кланом! Вам ясно! Что случиться с несогласными вы знаете! – Кричал он.
Внезапно залу огласил крик Густава:
- Адам! Как ты смеешь! Хранители только что вернулись, и один из них увидел свою дочь с перерезанным горлом прямо у входа!
- Плевал я на вас! Я убил всех претендентов! Я!.. Я!.. Я буду королем клана!
- Ты не учел еще кое-кого. – Сказала она с неким самим себе странным спокойствием в  голосе.
- Кого же это?! – Выкрикнул он, разворачиваясь к ней.
Густав подошел к нему со спины и тихо прошептал:
- Ледяную Смерть, Адам. Саму Ледяную Смерть…
Кэтрин- Тана Стояла в проходе тронной залы с обнаженным мечем.
- Я – «лунная дочь» Александра, но имя мне дал не он. Имя мне дали те, кто дрожал от воспоминаний о встрече со мной, и кому удавалось после нее остаться живым.
По залу пронесся ропот. Рот Адама искривился.
- Не может быть! Ты же умерла!
- Меня вернули. И если ты хочешь стать главой клана, тебе придется победить меня.
- Без проблем! – рассмеялся он. В ту же минуту, с абсолютно красными глазами, налитыми злобой, он бросился на нее с ножом, который все еще держал в руке после резни. Она же оставалась неподвижна, но когда он приблизился на расстояние, необходимое ей, она взвела руку и косым ударом срезала ему голову.
Взяв его голову в руку, она подпихнув тело ногой, продвинулась в центр залы. Голову она подбрасывала подобно мячику и обводила взглядом собравшихся.
- Я не буду говорить, что это было моей целью, но других вариантов, у вас пока, похоже, нет.  Если вы не против, я бы хотела узнать, как у вас тут все это делаеться, и я думаю, что мы можем приступать.
Потомки Александра все еще жавшиеся у стены, стали потихонечку стягиваться к центру.
Густав сделал предупреждающий знак.
- Сначала нам нужно убрать тела, и отнести их в подвал. Они уже не вернуться больше.
Оставшиеся вампиры начали утвердительно мотать головами.
- Потом нам необходимо наполнить кубок вашей кровью, - обратился он к ней, - чтобы каждый член клана смог принять часть вас в себя и присегнуть.
- Я не думаю, что кто-либо будет против.
Целый час все вместе, и будущие подданные, и их победившая королева, собирали тела и унисили их в подвал, где укрывали их простынями, а хранители читали своеобразный «заупокой». Потом все собрались в зале.
Кэтрин,стоявшая в центре зала, обнажила запястья. Сверху на нее падал лунный свет, так как теперь были открыты завесы в крыше.
Два хранителя в своих длинных плащах подошли к ней справа и слева с двумя кубками. Каждый из них сделал надрез на ее запястьях и наполнил кубок в своей руке. Потом они напрвились к вампирам, окружившим ее по кругу и каждому из них  они давали отпить из кубка.
После того, как все пригубили ее кровь, спереди к ней подошел пятый хранитель с кубком в руках. В этом кубке была кровь членов клана, и она должна была выпить ее. Крови она давно не пила, поэтому, когда она отпила из кубка, у нее потемнело в глазах и началось легкое головокружение. Когда она обратно передала пустой кубок, сзади к ней подошел еще один хранитель, державший нечто подобное на венец в своих руках.
- Именем клана, Совета и Самой Ночи, я нарекаю тебя «Таной»  - Ледяной Смертью и Темной Леди нашего клана. Правь же им честно, как следует мудрой Королеве. – С этими словами он положил венец ей на голову, а трое других поднесли ей «трон» и усадили ее.
Все преклонили колени и начали говорить, вторя хранителю реликвий:
- Я,… Присягаю на верность моей королеве и матери Тане, именуемой «Ледяной Смертью» пока моя жизнь или ее жизнь не оборвется.
Когда церемония подошла к концу, и Тана направилась в комнату охраны, к особняку подъехал грузовик. Камера позволяла разглядеть логотип фармацевтической компании, приклеенный на нем.
Из кабины вышел хорошо сложенный мужчина. На нем была обычная кожанная куртка, джинсы и ботинки из мягкой замши на толстой подошве. Он вынул из кармана что-то напоминающее брелок и направил его в камеру. Тонкий красный луч ослепил «механического соглядатая», а на экране компьютера замелькала «снежная картинка».
Охранник, заметивший это, только что вернувшись с церемонии, повернулся к зашедшей в комнату Тане:
- Они пришли, как мы и предполагали. Нападают тогда, когда мы более всего уязвимы.
Камеры отключались одна за другой, и Тана понимала, что их окружают.
- Они  прекрасно знакомы со стратегией видения войны. Здесь нет ничего странного. – говорила она, оглядывая камеры. -  Где-нибудь можно подняться на крышу?
- Да, но Королева…
- Ничего не предпринимать пока я не скажу,  - бросила она, выходя из комнаты. Охранники беспомощно рухнули в свои кресла.
Выходя она наткнулась на Херберта, все ще убитого горем. Она взяла его за плечи и немного встряхнула:
- Херберт, прошу вас, скажите мне, где можно подняться на крышу?
- Это… Это… - не мог совладать до конца с мыслями он. – Этот выход находиться на третьем этаже, но это опасно: уже начинается рассвет.
- Я знаю, но за меня можете не беспокоиться. Спасибо. – Улыбнувшись ему, она понеслась по лестнице вверх, потом до конца коридора, что-то в крови, которую она выпила говорило ей, что это правильный путь.
Открыв дверь на чердак, она смогла подняться на плоскую крышу. Там она ощутила холодный и свободный ветер раннего утра, пытающийся согнуть уже потерявшие свой убор деревья. Солнце уже начало подниматься над горизонтом, рассекая небосвод красно-зелеными лучами и окрашивая облака в темно-синий с пурпурным цвет.
Она увидела, что из фургона вышло несколько человек, и один из них указал на нее, фигуру с развивающимися синими волосами.
- Кто это?
- Я не знаю, но… Этого не может быть! – Произнес один из них, в тот момент, когда она помахала им рукой. Он побежал снова в фургон.
В фургоне сидел крепко сбитый мужчина лет сорока, с проседью в волосах. Похоже он какое-то время не брился и толком не спал. В руках у него планшет с планом здания и парка.
- Флин! Ты не поверишь, кто стоит у них на крыше! – В этот момент он увидел, что у ног мужчины сидела маленькая девочка, собирающая кубик-рубика. Она посмотрела на него и он осекся.
- Ну и ктоже там? – пробормотал Флин, не отрываясь от планов.
- Она одета в кожу, и у нее синие волосы.
Флин немедленно поднял глаза, а девочка улыбнулась. Она посмотрела на Флина. Словно пытаясь ему что-то сказать.
- Ты уверена, что это она, Анетт? -  Девочка лишь утвердительно опустила голову.
- Так. Пока ничего не предпринимать. Выжидаем.
- Ты думаешь, Это та самая?
- Не знаю, жизнь странная штука.
Увидев, что люди от фургона не стали продвигаться дальше. Она спустилась.
Кое-кто еще бродил по коридору и не отправился отдыхать. Каждый приветственно ей кивал, и она отвечала взаимностью. Подойдя к комнате охраны, она заглянула внутрь:
- Ребята, откройте дверь. Мне нужно выйти наружу.
- Вы что, королева, там… там ведь оборотни!
- Я не знаю, что у вас случилось в глубине веков, но думаю, что все можно уладить. Откройте дверь, и не предпринимайте ничего, пока я не вернусь. Если хоть что-то произойдет, узнаю, кто это сделал и лично убью!
- Может вам хотя бы охрану, - чуть не взмолился вампир-охранник.
- Все будет нормально. Выполнять. – С этими словами, произнесенные так, что по строгости могли бы больше соответствовать какому-нибудь «солдафону» или диктатору, она вышла на улицу.
Солнечные лучи защикотали кожу, хотя по земле еще стелился редкий туман. Она направилась прямо по дорожке к грузовику. Чем ближе она подходила, тем больше напрягались мужчины. Когда между ними оставался метр, она остановилась.
- Приветствую вас, воины-волки.
- И тебе привет, нежить. – отозвался один из них.
- Я бы хотела поговорить с тем, кто у вас главный.
- А зачем тебе?
- Я посол. – почти улыбнулась она.
Мужчины оглядели ее с ног до головы, не сильно доверчиво, а потом один из них кивнул в сторону:
- Ладно, пошли. – С этими словами он довел ее до задней двери грузовика, постучал особым образом, и ему открыли. – Входи. После этого он закрыл своим телом дверь.
В глубине машины было достаточно темно, по обоим сторонам были приделаны лавки, как в военных грузовиках.
Мужчина поднял на нее свои темно-голубые глаза:
- Кто ты?
- Меня зовут Тана. Я – посланник клана.
- То есть ты вампир. Ну, что ж. А я оборотень.
- Почему вы используете это слово-уродец, которое чаще применяли к психически больным в средневековье? Я знаю, что вы воины-волки, жители леса, поклоняющиеся своим богам.
Он улыбнулся.
- В первый раз вижу мага крови, который бы помнил, кто мы такие. Присядь, Тана. Меня зовут Флин.
- Вот что, Флин. Я прекрасно знаю, зачем вы сюда прибыли, хотя и не знаю всех причин. И пришла я сюда не обмениваться любезностями, а сделать выгодное предложение.
- Вот как! Люблю прямолинейных людей. И что же ты хочешь мне предложить?
Она немного нагнулась вперед.
- Защиту.
Он рассмеялся. Когда наконец-таки смех поуспокоился, он вытирая слезы, произнес:
- Вампир предлагает мне защиту. Вот умора.
- Флин, Ты можешь смеяться сколько угодно. Но я не вижу смысла убивать друг друга для выгоды третьей стороны.
После этих слов Флин обратился вслух.
- Я знаю, что вы, воины-оборотни, ушли глубоко в тень, но «Папской Службе» все равно удается вас выслеживать. Вампиры часто проявляют беспечность, по крайней мере молодые и сами выдают себя, с вами же сложнее.
- Я помню, что где-то менее полугода  назад, когда я работала на «Папскую службу», нам поручили проверить возможного оборотня.
- Я знаю, - произнес Флин с ненавистью. - Они убили моего брата.
-Так, вот. Я не знаю, как точно, они получают свои сведения, но знаю, как сделать так, чтобы вас не обнаружили.
- Что ты хочешь взамен? – Посмотрел он на нее, откинувшись к передним креслам.
- Все просто, - пожала она плечами. – Я хочу мир. Мир с моим кланом.
- А где гарантии того, что вампиры ничего не узнают?
- В этом и секрет. О вашей защите ничего не будут знать вампиры, а вы ничего не будете знать о нашей защите.
- Вы ведь можете передавать информацию через кровь.
- А вы  - отличные телепаты.
Они смотрели друг на друга в упор.
- Хорошо, - он всплеснул руками.- Чего ты хочешь?
- Обещание и письменное подтверждение.
-  Тебе недостаточно слова.
- Мне достаточно, но вампирам клана и Сенату, думаю, нет. Я не знаю, всей этой кухни, не знаю, почему вы нападаете друг на друга, знаю только, что вас и нас осталось не так много, чтобы бесполезно лить кровь древних магов.
- Здесь ты права. Я должен расписаться кровью?
- Нет, не думаю, что это необходимо. Нам нужен обычный мирный договор.
Когда договор был составлен и подписан, она рассказала ему о своих соображениях в отношении их системы безопасности, и Флину она показались весьма разумными.
Они пожали друг другу руки на прощание.
- С тобой приятно иметь дело, я еще таких вампиров не встречал. Может тебе хоть покрывало от солнца дать. Она обернулась:
- Спасибо, мне это не нужно. Кстати, как та девочка в подвале? Она ведь немая, да?
- Да, но у нее есть свои «особые таланты»
- Я знаю. Передавайте, ей привет от меня.
- Хорошо. Ты ей понравилась. Ладно, давай.
Она попрощалась и направилась обратно в особняк, а Флин скомандовал:
- Ребята, снимаемся!
- Как? Ты просто так отпустил ее? – проговорил один из них.
- Да, она сделала предложение, от которого сложно было отказаться. – сказал он, глядя ей вслед.
- Откуда ты знаешь, что ей можно доверять?
- Аннет знает, а я думаю, ее выводы ты под сомнение ставить не будешь. Она другая. С ней можно иметь дело.
Грузовик уехал. Тана вошла в особняк. Многие встали, и в напряжении ждали. Когда она пересекла порог, многие облегченно выдохнули.
- Что произошло? – спросил Херберт.
- Теперь у нас есть мир. Они не нападут на нас.
По залу прошелся ликующий ропот.
- Но. – Она окинула их ледяным взглядом. – Если вы хотите существовать и дальше. Вам придется многое поменять. Например, перестать нападать.
- Но без крови мы… - промолвила какая-то девушка.
- Вместо крови, я предлагаю вам, кровезаменитель. «Голубая кровь» - он сможет поддерживать вас в нормальном состоянии несколько часов. Кто нападет на человека, узнает лично, почему меня прозвали «Ледяной Смертью». Все.
С этими последними словами и колючим взглядом, она поднялась наверх. С тяжелой поступью ее шагов по леснице началась Новая Эра. Один поступок потянул за собой другие и многие согласились на плохой мир вместо хорошей войны.


Рецензии