Журавлиный рай

на фото - заповедник Агамон А Хула. Израиль. Галилея

"поднимусь над своей же тщетОй"
О. Чухонцев

Я знаю, что библейский древний рай,
Тот, что лежал меж Тибром и Эфратом,
Перенесен был Богом в новый край,
И там воскрес, а не погиб когда-то.

На месте малярийных злых болот
Расцвел, подобен Брейгеля картине.
И журавли прервали свой полет,
Чтобы навек остаться жить в долине.

Когда зимой стальные холода
И смерть любви мне душу льдом сковали,
Как в Мекку, я направилась сюда,
Чтоб раем утолить свои печали.

Любуясь плавных пассов красотой,
Смотрела я на журавлиный танец,
И поднималась над своей тщетОй,
И жарко приливал к щекам румянец.

Над реками и кружевом озер
Я воспаряла вслед за журавлями,
Взлетала в небо за отроги гор,
Сливалась с Галилейскими полями.

Переливалась пламенем вдали
Кинерета наполненная чаша.
Взмывали к солнцу я и журавли,
И не было на свете мига краше...


Рецензии
А до чего природа красивая, Дина! Не даром строки складываются в стихи)))

Лариса Финкель   23.11.2012 19:33     Заявить о нарушении
Cпасибо ...это точно

Дина Байтер   27.11.2012 20:01   Заявить о нарушении