Проект Антиоборотень. Глава 15

к началу - http://www.proza.ru/2012/11/13/1599

День выдался, мягко сказать, напряжённый. Я много чего узнала и испытала. Возможно, из-за этого я чувствовала себя подавленно. Ужинать  я не пошла, а легла спать.
Во сне меня ждал Анкрин. Теперь он лежал на кровати в своей комнате с обнажённой грудью, из шрамов сочилась кровь, буква «N» горела синим пламенем.
-От этого уже не избавиться! – сообщил мне кузен, из его глаз покатились слёзы. – Если бы я знал цену, я бы предпочёл смерть.
Потом я видела ещё много чего, но это были бессмысленные «картинки», утром я проснулась, отчётливо помня лишь Анкрина и его слова. Мне стало настолько жаль юношу, что я и сама заплакала. Завтракать у меня не было желания, я провалялась в кровати до обеда. К этому времени желудок взбунтовался и заставил меня подняться.
В малом зале на меня с разными чувствами смотрели пять пар глаз, но общий вопрос озвучила госпожа Жакаль:
-Ты где пропадала, Вира?
-Мне слегка нездоровится, - пояснила я, надеясь, что после этого от меня все отстанут, а я спокойно займусь обедом. Но не тут-то было!
-И почему именно в день бала? – сквозь зубы прошептала тётя. Я не знала что ответить. Может быть «Я не специально» или «Мне так захотелось»? Какого ответа ждёт от меня Лилинда, учитывая глупость её вопроса? Я просто заболела и всё! Я вообще забыла про этот бал, так как в мыслях у меня оборотень-кузен и красавиц - мужчина…
-Мам, после обеда я вылечу Виру, - улыбнувшись мне, пообещал Анкрин. Я при этом чуть не подавилась. Заметив это, юноша добавил:
-Я ведь учился на целителя и с твоим недугом справлюсь в два счёта.

Анкрин сидел напротив меня. Он легонько касался макушки моей головы стеклянной палочкой. Губы юноши бесшумно шевелились, голубые глаза смотрели куда-то мимо меня. Мне казалось, что через секунду другую кузен рассмеётся и назовёт меня врунишкой, потому что нет никакого недуга, и я всё выдумала.
-Так лучше? - убрав палочку, спросил юноша. На его лице не было и тени улыбки.
-Да, - ответила я, уже сама сомневаясь в том, что минуты назад со мной что-то было не так. Анкрин «прочистил» мой организм. Я чувствовала себя замечательно, но вот в глазах брата читала тревогу.
-Доктор, я буду жить? – в шутку спросила я. Анкрин, кажется, не услышал этого. Он поднялся со стула, убрал палочку в специальный чехол.
-Вира, увидимся на балу, - сказал юноша и поспешил покинуть мою комнату. В его поведении я не увидела ничего удивительного. Разве удивительно, что страдающий оборотень странно себя ведёт?   

Платье из центра торговли дождалось-таки своего часа. Я надела его на себя первый раз, не считая примерки, и уже страстно желала снять. Розовое и обтягивающее, оно делало меня неестественно худой, а грудь выставляло напоказ. И почему все эти изъяны я заметила только сейчас, а не двумя днями раньше? Прилагающиеся к платью туфли имели восьмисантиметровый каблук. Его я сочла устойчивым, хотя даже шагу в этой обуви пока что не сделала. Мне вообще не хотелось выходить из своей комнаты. Но я и так задержалась на полчаса.
Сделав из своей белой копны волос высокую, но простую причёску при помощи шпилек, я сочла образ законченным. Больше причин задерживаться у меня не было.

В огромном зале играла живая музыка, но на площадке для танцев никого ещё не было. Гости, количество которых явно превышало полсотни, находились возле длинных столов.  Некоторые из них были с угощениями, другие предназначались для карточных игр.
Чувствуя себя сторонним зрителем, я встала в сторонке у стены, где никто не обращал на меня внимания. Я  же видела многое.


глава 16 - http://www.proza.ru/2012/11/24/1481


Рецензии
Пугает меня этот Расин, мурашки от его поведения бегают. Он кажется таким бесчувственным, хотя вон ревность в нем колыхает еще как. И подсознание Виры ведет как-то не адекватно себя, даже не знаю, что и предположить… может, частичка оборотня от кузена к ней залетела и требует мести.
Буду ждать продолжения, оно ведь есть?
Хороших выходных!!

Анна Ичитовкина   01.05.2013 15:58     Заявить о нарушении
и тебе хороших выходных:)
восстановила несколько следующих глав.
Приятного чтения:)

Александра Чупина   02.05.2013 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.