Когда ты уходишь

- Ты бесчестная! Совершенно бесчестная! - муза нелепо топала ногой и недовольно смотрела на меня своими тёмными глазами. Словно ребёнок. Хотя я и видела в ней ребёнка, маленького, неуравновешенного и весьма капризного.
Видя, что на её действия нет никакого ответа моя муза побежала в коридор и начала громыхать сумками:
- Всё! Я ухожу! Слышишь? - я лишь вздохнула. Понимая, что даже если я начну её успокаивать или останавливать скандал не кончится. Сейчас яростно хотелось пойти к окну и...закурить сигарету. Глупо. Я ведь не курю. Но со всеми этими нервами... Я лишь вздохнула и посильнее запахнув свой халат ушла на кухню.
Муза наверное некоторое время стояла на пороге, раскрыв свои глаза, наивно надеясь... А потом, видимо понимая, что я не стремлюсь её останавливать, всхлипнув, громко хлопнула входной дверью.
Ушла.
Я так привыкла уже принимать её такой, какая она есть. Со своими детскими замашками, обидами и криками. С навязчивой чистоплотностью и желанием, чтобы всё было идеально. Но только внешне. В душе она грязнуля.
Ушла.
Я из окна видела, как она цокает по мокрому, осеннему асфальту на своих каблучках, быстрее идя к остановке. Как развиваются её светлые волосы, которые она так и не успела собрать. Гордая, стойкая... И такая маленькая.
Как иногда глупо оставаться в одиночестве. Из-за мелочей. Ты начинаешь понимать ценность минут с важным для тебя человеком.
Как иногда глупо и одновременно важно, чувствовать горечь расставаний. Даже из-за такой мелочи, как не купленный кофе.
Когда она уходит, я боюсь всего одного. Что она не вернётся или, что вернувшись, всё будет не как прежде.


Рецензии