Ты рядом

 
Александр Задорожный.
***
Хочу сказать, что нежности моей,
Предела нет, не будет, точно знаю.
Хотя  всегда я остаюсь у дел,
Но по тебе я так скучаю.

Мы рядом, дом лишь далеко.
Я буду рад дождю и снегу.
Ты улыбнись в окошко, вижу я легко,
Какая прелесть, твоя нега.
***
Лаура Власта   
------------
Ты не жалей!

Мы явно снова оживаем,
Услышав тихое: Привет!
Расцвет в душе подобно маю,
С улыбкой даже грусти нет!

Пусть жизнь неведомой крупицей,
Стих сочиняем, чтоб опять,
Своим любимым часто сниться,
Всё может, сбудется, как знать.

Нет, невозможно разминуться,
Ты не жалей, а верь и жди!
Мы засыпаем, чтоб проснуться,
Не важно, что ноябрь, дожди.

Нет, не умерить мне свой пыл!
Стихи читаю с умиленьем.
Ведь главное, что не забыл,
Опять разбег и вдохновенье!
-------
23.11.2012г.
---
http://www.stihi.ru/2012/11/23/7305


Рецензии
Стих опять хранит твоё тепло,
Унеся терзанье прошлых дней.
На душе уютно и светло...
Будь же, милый, очень счастлив с ней...!-)
Ну а я летаю в облаках!-)
Подожди, кричу! Ну дай мне руку...
Кто поймет нас в прозе и в стихах?
А любовь ведь сложная наука!-)

Элизабэт Даниэлл   23.11.2012 20:36     Заявить о нарушении
===
Без любви земля слепа, глуха.
Пусть метут зимние метели.
Всё в любви и нету в том греха,
если долюбить мы не успели.
---
Добра и удачи.

Александр Задорожный   16.12.2012 20:25   Заявить о нарушении