И в чём же смысл?!

- Эй-эй! - муза тихо дёргает меня за рукав, пытаясь оторвать от ноутбука.- Послушай..
Я лениво поднимаю на неё взгляд, сегодня выдался жуткий день. Я рано встала, чтобы поехать на учёбу, по дороге домой попала под дождь. А я так его ненавижу и..
- Встань пожалуйста! - муза улыбается и я невольно вздыхая, поднимаюсь с кровати.
- Ну что на этот раз.
- Вот так..Руки..Вооот. Ну что ты как желе? Давай уже...Вот. - муза ставит меня рядом с кроватью, заставляя принять упор и вытянуть руки вперёд. А сама заползает на диван.
- И что?
- Ну как "и что?" - она рассмеялась, откидывая светлые кудри со своего лица - Теперь лови меня!
И не давая мне даже слово вставить падает в мои руки, я чудом удерживаюсь на ногах, быстро обнимая её, чтобы не упасть обеим. Очумело смотря на неё, шепчу:
- Да ты...Чего? В чём смысл?
Она снова улыбается, поворачиваясь ко мне и ласково целуя щёку, шепчет:
- В том, чтобы поймали.


Рецензии