Муза и её человек

Я задумчиво перелистываю книгу, которую уже прочла, ищу закладки. Я всегда оставляю много закладочек, чтобы найти моменты или слова, которые мне понравились. Муза сидит напротив, полностью погружённая в расчёсывание своих светлых кудрей. Я поднимаю на неё взгляд, долго наблюдая за её плавными движениями.
- Знаешь... - в этот момент она перевязала лентой свои волосы и устроила их у себя на плече. Слегка погладила их, словно они живые. Порой мне кажется, что она любит свои волосы больше всего в этом мире, но это всего лишь во мне играет небольшая зависть. Ну и ревность, в какой-то мере. - Знаешь..- повторяет она уже более громко, но так же неуверенно, словно ещё думая над своими словами.
- М? - делаю вид, что всё ещё листаю книгу.
- Мне порой кажется, что ты плод моего воображения..
Я ошарашено смотрю на неё:
- Вообще-то...Это ты моя муза, а не я твоя..
- И что? - она наконец смотрит на меня, немного наклоняя голову набок, как это делают любимые собаки. Не знаю почему такое сравнение, но в подобные моменты, она похожа на щенка. - Разве муза не может выдумать своего человека?


Рецензии