И даже за сто тысяч миллионов

Муза пришла в бешеном настроении, шипя с порога:
- Да они..Да они..Обнаглевшие..Сволочи..Как дальше жить то?
Я удивлённо наблюдала за её действиями. Как она недовольно сорвала с себя пальто, стянула шарфик и бросила его на комод, хоть секундой позже подошла и аккуратно расправила. Затем Муза скинула обувь, но уже более аккуратно, судя по всему всё ещё помнила про шарфик, но стараясь каждым своим рваным движением показать, как она зла.
Она всё ещё недовольно бубнила под нос, когда я не выдержала:
- Да что случилось?
Тут же на меня был направлен один из фирменных испепеляющих взглядов.
- Всё, молчу-молчу. - и я тихо постаралась улизнуть в комнату.
Целый день Муза была в этом гадком настрое. Она носилась по квартире, занимаясь уборкой. Занималась даже теми вещами, которые обычно не делала (например оттирала губкой все углы каждой комнаты) и пыталась занять себя. В итоге это всё выглядело, как увеличенная скорость в дешевом фильме. То там, то сям.
И многие начатые дела она так и не закончила (например все углы, так и не оттёрла). Всё то время, пока мою музу кидало из стороны в сторону, я просидела на диване, пытаясь читать. Получалось скверно, хотя в итоге я вчиталась и забыла о реальности. Не знаю, сколько именно я просидела с книгой, но оторвал меня от неё недовольный возглас:
- Ноги подними..Я вообще-то тут тружусь, полы мою. - она нагнулась, чтобы положить руку на страницу книги, зная, что в пятидесяти процентах только это помогает мне вернуться к реальности. Воспользовавшись моментом, я поймала её за руку и резко притянула к себе, повалив на диван. Муза смотрела на меня, но уже без такого яркого недовольства:
- Так. А теперь говори, что случилось. Я терпела сколько могла.
Муза тут же изменилась в лице, превратившись в недовольного жизнью ребёнка, надула губы. Она точно ждала, когда же я заставлю её сказать, но всячески делала вид до этого, что говорить не собирается.
- Ну?
- Да я тут узнала. Представляешь..- она вздохнула. - Оказывается музам зарплату не платят.
Судя по моему лицу, она поняла, что в голове моей произошёл разрыв шаблонов. За столько лет жизни с этой девчонкой, я так и не привыкла к её сумасшедшим идеям. Я глубоко вдохнула:
- А может... Я и есть твоя зарплата.
Муза засмеялась.
- Что-то низковата у меня зарплата-то.
- Ничего себе.. Целых 167 см чистого золота. - теперь наигранно надулась я.
Муза оглядела меня с ног до головы, пытаясь оценить:
- Пожалуй золото с примесями. Но да пойдёт, пока что..
Довольная собой она вывернулась из моих рук и ушла на кухню.
- Эй..Эй! Что значит "пока что"?!
В ответ только звон от перестановки свежевымытой посуды. Я вздохнула, укладываясь на диван. Последняя её фраза почему-то задела меня за живое. Я начала размышлять о ней и сама не заметила, как уснула.
- Знаешь.. - муза сидела рядом на диване и ласково гладила меня по волосам. От этого я и проснулась. Наверное я вот так спала часа три, потому что на улице уже было темно. - Ты не обижайся.
Я промолчала, лишь слегка придвигаясь к ней ближе, чувствуя, что ещё секунда и глаза снова закроются.
- Я пока убиралась вот всё думала, что мне зарплата не нужна и ничего не нужно, если тебя рядом не будет. Ни за что бы не согласилась расстаться с тобой..
- И даже за сто тысяч миллионов? - улыбнулась я.
Муза звонко рассмеялась, ложась рядом со мной на диван.
- И даже за сто тысяч миллионов. - шепнула она и я снова заснула.


Мне снилось лето, горячий песок, обжигающий ладони и моя муза.


Рецензии