Однажды она ушла...

Однажды она ушла. Без предупреждения. Хотя так и случалось раньше, я не находила себе места. Обычно она пропадала пару дней. Иногда и дней пять. Я проклинала всё на свете и себя саму за эту глупую привязанность. Муза была словно кошка. Она вроде как и была моей, но жила всё равно, сама по себе. Обычно это было не заметно, но вот в такие вечера, когда на улице моросит гадкий дождик, а на душе скверно и одиноко, можно много чего печального по напридумывать.
Поймала себя на том, что иногда мыслю, как муза. Например наливая чай, обожглась и решила, что это наказание за плохое настроение. а так она всегда говорила.
Прошло уже две недели, а её всё не было. Страх внутри закрепился и я не могла изгнать его из себя. Иногда я злилась. Начинала метаться по квартире. Мне казалось, что когда она придёт, я наору на неё, скажу, чтобы она уходила и не возвращалась. Как она со мной поступает?! Кто она она вообще такая, эта муза! Я же её...человек.
Потом это настроение проходило, так же резко, как появлялось, я садилась на пол и долго сидела в одном положении.
Одиночество... Это не когда ты слышишь тиканье часов. О нет. Одиночество, это когда ты по привычке открываешь рот, зовёшь её по имени, а через пару секунд вспоминаешь, что её рядом нет. И не знаешь, будет ли она рядом снова.
В такие секунды я очень жалела, что разучилась плакать.
Она вернулась с первым снегом, пришла привычная, словно и не уходила. С её ухода прошло три недели. В тот момент, когда она хлопнула входной дверью, внутри всё задрожало. Я уже собиралась идти и кричать на неё, хотя я никогда не кричу. Собиралась закатить скандал.
- Эй, а ты чего на полу сидишь в одиночестве и без света? - она стряхивала снежинки со своих светлых волос. А я была не в силах поднять на неё взгляд. Муза включила свет и подошла ко мне, садясь на пол:
- Ты чего? - шепнула она, удивлённо смотря на меня.
Что-то резко лопнуло и я просто крепко обняла её, зарываясь носом в светлые кудри, с жутким пониманием того, что это навсегда.
- Идиотка, муза. - шепнула я.
Она улыбнулась.


Так мы сидели наверное час. Мои слёзы смешивались с растаявшими снежинками в её волосах. В комнате витал запах её летних духов, а за окном начиналась зима.


Рецензии