Немного о дожде

На улице моросил дождик. Противный такой, с маленькими гадкими каплями. В итоге, из-за него, мы отложили давно запланированный поход в кино и остались дома. Муза в этот день была какая-то немного потерянная. Вся в своих размышлениях. Я старалась не лезть к ней, давая побыть в одиночестве.
Она сидела на подоконнике в комнате, в моём свитере, который был ей великоват, за счёт её миниатюрности. Она вообще любила брать мои вещи, особенно без разрешения. Это наверное, что-то значило, лично для неё. Не знаю уж. Я никогда об этом всерьёз не задумывалась. Мы всё-таки были слишком разными. Многие мелочи для неё имели свою, огромную цену, а я в них никакой важности не видела. Но зная, что для неё это важно, я закрывала на многое глаза.
Муза любила дожди, в отличии от меня. Он могла часами сидеть у окна и смотреть на улицу. "Дожди меня очищают" - говорила она тихо, "незаметно" утаскивая очередной мой свитер. Я же наоборот кисла даже от самого короткого летнего дождика. Они меня угнетали. А что же говорить про осень? Единственное, что я любила - это звук капель, бьющихся в окно.
Прошло часа три и мне стало одиноко. Я пыталась закончить работу на компьютере, которую нужно было отсылать через неделю, но всё шло не так. Тяжело рисовать без вдохновения, но что тут поделаешь? Как я сказала, мне стало одиноко и я, по тихому отключив компьютер прошла в комнату, где сидела муза.
- Эй...- улыбнулась я, подходя тихонько к окну. - По ванили?
Она вздрогнула и повернув голову, слабо улыбнулась мне в ответ.
- Дождь, как-бы намекал на это. Скажи спасибо, что я сюда плед не затащила.
- Да мне не жалко, в общем-то.
Она снова отвернулась от меня, смотря в окно, но тихонько протянула руку, поймав меня за рукав, давая понять, что я ей не мешаю, а даже наоборот.
- Знаешь... - муза чуть наклонила голову, тихо проговаривая, - я вот наблюдаю за людьми на улице. Такие одинокие и потерянные.
Я удивлённо приблизилась к ней, через плечо заглядывая в окно:
- Разве? А по-моему наоборот...
- Сама посмотри, они вроде каждый куда-то бежит. А куда? Зачем? - муза прислонилась лбом к стеклу и прикрыла глаза. Я мельком взглянула на неё.
- Они бегут туда, где их ждут. Дождь заставляет их мыслить только о том, где сейчас тепло и хорошо и как-бы туда побыстрее добраться.
Она лишь улыбнулась, судя по всему думая о том самом месте, где ей тепло. Интересно, о каком месте могла думать муза?
- Знаешь.. - спустя какое-то время шепнула она. - Это самое замечательное чувство.
- Какое же?
Она развернулась, заглядывая в мои глаза и тихо выдохнула:
- Когда тебя ждут.
Дождь шёл до вечера и мы сидели вдвоём у окна, разговаривая о тёплых вещах.
Шёл дождь. Он очищал музу и помогал людям бежать чуть быстрее.
Мы держались за руки, согреваясь словами и понимали, что это здорово, когда тебя кто-то ждёт дома и когда тебе есть к кому бежать. Даже и без дождя.


Рецензии