Будь рядом

Познакомлюсь с адекватным, умным, добрым, красивым, душой и телом мужчиной, в возрасте, от 22 до 35 лет, для серьезных отношений.

Я очень хочу любви.
Выйти замуж, родить ребенка, или детей!
И быть счастливой!
Хочу, чтобы у нас были такие же счастливые глаза, как у всех влюбленных!
Чтобы забыть обо всем, что было раньше, и жить сейчас!
Счастливо!
Чтобы каждое утро он "начинал бы с меня"!
Чтобы счастье длилось долгие года!
Он всегда был рядом!
И любил меня все сильнее, в каждый наш день!
И чтобы наших детей мы бы вырастили достойными людьми!
Это так прекрасно жить, любить!
Те, у кого уже есть это счастье, зачастую, в суете проблем или быта, не понимают, какое это великое счастье!
Почему я, красивая, умная, добрая, из хорошей семьи девушка,
одна.
Я считаю, что просто не пришло мое время!
А когда оно придет, я буду счастливее всех!
Я в это верю, всей душой!
Где же ты мое счастье...


Рецензии