08 - Олегу. Совсем незлое

Наверное, устремления у Олега изначально хорошие. Помочь мужчинам стать мужчинами. Наладить общение между полами. Это достойные цели, человечные. И за эти намерения – спасибо тебе.

Но я не знаю как сказать дальше. Путник, идущий по лесу. Всегда есть риск заблудиться. И мне кажется, что ты нашёл не совсем то, что искал. Радость жизни не в приспособлениях, а в свободе от них. Есть бОльшая свобода, чем та, которую получил ты, изобретя эту систему. У тебя куча энергии и характер у тебя сильный. Ты в состоянии нести то, решил нести, это без вопросов. Но скажи, ты до конца уверен в том, что эта ноша людям во благо? Конечно, можно нести и для себя любимого, но это уже другая история... Изначальный замысел какой? Помочь мужчинам стать мужчинами? Тогда, наверное, в известной степени замысел удался. Но какой ценой? В самой книге ты говоришь: «Разве это нормально, когда два близких человека ссорятся?». Согласен. Ссора вообще – дело ненормальное. Но тогда скажи – почему ты не обращаешь внимания на те стоны, которые раздаются в ответ на твою систему? Разве их природа чем-то отличается от ссоры? Разве это не сигнал, что что-то идёт не так?

Ты человек свершений. 12.12.1967. В пифагорейской нумерологии у тебя «2222» - знак оккультиста. Это очень большая энергия, и, потенциально, большие возможности. Но при этом отсутствуют «8» - числа, отвечающие за чувство долга. И при этом «11111», говорящие о характере деспота. Мне кажется, что тебе стоит ответить для себя на один очень важный вопрос: «Чем ты готов пожертвовать для достижения своих целей?». Я имею в виду жизненные интересы других людей. Насколько твои цели важнее, чем их интересы? И где та грань, за которую переступать не стоит?

Владимир Ильич возник не случайно. У него похожая карта – те же «2222» и отсутствие восьмёрок. Скажи, считаешь ли ты жизнь Ильича удачным опытом? Свершений он наделал целую кучу. Но стоило ли оно того? Не знаю, есть ли у тебя чувство ответственности перед потомками. Говоришь как человек вполне человечный. Как ты считаешь, достойно ли рождать идею, которая обернётся потомкам кровью? Я бы не хотел такого делать...

Мне кажется, что маркер гармоничности – это когда всем хорошо. Не хорошо одним через плохо другим, а хорошо всем, ну... насколько это возможно. И, если я делаю что-то, и идёт негативная отдача – значит я кому-то чем-то делаю плохо. Я могу даже не понимать чем именно, но отдача приходит всегда, за ней просто нужно наблюдать. Вот мечом тебя покромсал, - и горло сразу заболело, тоже учусь. А сегодня Солнечную кошку домой пригласил, учусь у неё любви, ласковая такая, радуется каждому мгновению. И текст другого характера. И воспринимается наверняка легче, чем жестокие обличения по существу. Да?

Так может, и твоё дело можно как-то чуток по-другому сделать? Ну..., чтоб не стонали. Не просто же так они стонут. Где-то им больно. Может, как-то можно его... сделать так, чтобы оно всех осчастливило? Например, показать мужчинам как быть мужчиной, но при этом не приобретать ненависти к женщинам. Представь, как женщины были бы довольны! И мужчины стали мужчинами, и ненависти у них к ним нет. Все друг другу улыбаются. Так же намного лучше, разве нет? И приживётся такая тема в обществе тоже намного лучше – ей просто никто не будет сопротивляться, раз от неё всем хорошо. Эффективность возрастёт многократно.

К сожалению и печали, танк не сможет не проехать по живым телам. И те, по кому он проедет, станут твоими противниками. И будут работать против. Наступая своим делом на других, ты плодишь врагов твоего дела. Это контрпродуктивно. Если скажешь, что можно просто победить, не соглашусь – враг остаётся врагом до конца жизни, и любым доступным способом будет вредить. А способов для этого – бесконечное множество. Единственный разумный способ делать дело – это делать его так, чтобы дело как можно более устраивало всех.

Этологическая наука... Трудный вопрос. Она вроде как верна, но давай представим такую ситуацию. Иерарх-вожак, пусть Бета, потрясывая стоящим членом, приказывает другому, Тете,... выстирать его носки. Тому неприятно. А кому приятно, когда заставляют стирать носки? Выполняет, стирает. Но первую же возможность напакостить он не упустит. И это можно считать законом. Если на человека насрали, он почти наверняка захочет сделать что-нибудь нехорошее в ответ. По мере сил и возможностей. Укрыться от этого закона очень трудно. «Земля круглая - подкатишься» - говорят о нём. И вот этот постиравший носки получает, к примеру, возможность как бы случайно и незаметно сформировать обстоятельства так, чтобы на голову вожаку упала оплеуха от ещё более старшего вожака. Или просто, чтобы с Бетой произошло что-то нехорошее. И стопудово, он эту возможность не упустит. И всё будет как бы случайно. Просто так сложились обстоятельства.

Как всё это выглядит с точки зрения этологии? Бета приказал Тете выполнить работу. Поскольку Тета рангом ниже, он подчинился, и работу выполнил. На этом этологическая наука заканчивается. Т.е. согласно науке больше ничего не происходит.

А что же с точки зрения простой, жизненной? Бета насрал на Тету. Тета стерпел и подчинился. Но при первой же возможности насрал не НА Бету, но ДЛЯ Беты. И на Бету насрала просто какая-то жизненная ситуация, насрали обстоятельства. Отсюда очень простой жизненный закон: «Если ты на кого-то срёшь, то насрут и на тебя». Он очень простой, и известен испокон веков. «Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе». Закон кармы. У него очень много имён.

И что же получается? Этология об этом законе ни сном ни духом. И при этом утверждает, что существование иерархий – это реальность и жизненная необходимость. Чем фактически даёт разрешение: «Срите на низкоранговых, поскольку можно - они для того и существуют». И все верят, и срут, и по естественному закону жизни, жизнь срёт на них самих. И кому здесь хорошо? На одних срут, на других срёт сама жизнь. Все обосранные ходят.

Честно говоря, у меня серьёзные сомнения в полезности этологической науки – в том контексте, в котором она преподносится для объяснения организации общественной жизни. Ключ здорового общества – это когда все понимают, что «хорошо, когда всем хорошо, и нужно стараться жить в мире и согласии».

Мне кажется, что учить нужно не этологии. Учить нужно простому жизненному правилу: «Старайтесь не срать друг на друга». Этот закон гораздо более реален, и гораздо более эффективен. Мэйнстрим же наука стоит на позиции «выживает сильнейший». Что выпускает в сознание практически ту же самую санкцию: «Грызите друг друга зубами». И к чему всё это приводит?


Рецензии