Братишке

19.11.2012-23.11.2012

Знаешь, даже немного жалко. Чего? Того, что время не повернуть и ты больше не приедешь ко мне в гости надолго и не будешь готовить на моей кухне. Да вкусно так готовить. Я так не умею. Правда. Ты ведь знаешь. Конечно, я за тебя рада. Как может быть иначе? Как я могу не радоваться за тебя? Ты ведь не чужой мне человек. Я рада. Правда. У тебя ведь теперь семья и дочка маленькая. Моя племянница. Ты изменился. Стал взрослее, ответственнее. А я? Ты же знаешь, я все время занимаюсь разными глупостями, ошибки совершаю. Иногда неисправимые и непростительные. Да знаю я, что нужно взрослеть. Перестань, ты же младший брат. По логике вещей это я должна так говорить. Ты надолго? На час? Хочешь кофе? Я чайник поставлю. Пойдём, перекурим пока. Да знаю я, что нужно бросать. Тебе, кстати, тоже. Совсем себя не бережешь. Ты прав, я тоже. Садись на лавочку у дома, я тоже сяду, как раньше, помнишь?
Иногда даже жалко. Теперь ничего не будет, как прежде. Ты не будешь сидеть на скамейке, когда я вернусь с работы, не позовешь перекурить и не станешь рассказывать про свои печали, обращаясь ко мне за советом. А я? Я тоже многое не буду. Не буду сидеть понуро, после того, как выпила с подружками и не стану говорить, что не пойду домой, ведь родители будут ругаться. И не попрошу тебя принести мне воды, потому что мне очень плохо. И ты больше её не принесёшь. Это всё уже не повторится. Ведь мы давно не подростки. У тебя даже дочка родилась. И я больше не назову тебя, как в детстве, мелким или коротышкой, потому что не на много я старше, да и расти давно перестала. И я больше не буду злиться на родителей, когда они оставляли тебя за главного только потому , что ты мальчик.
Теперь всё по-другому. Иначе. Иногда я буду по тебе скучать. Звонить со словами: «Братишка, я тут такого натворила, хочу тебе исповедоваться». А ты всё равно не будешь считать, что я плохая. И каждый раз, когда увижу юбилейную монетку, я буду вспоминать о тебе, потому что ты их коллекционируешь. Я буду пить кофе из твоей кружки. Смеяться, как дурочка, над твоими шутками. А потом мы засядем за компьютером и будем играть в какие-то детские игры. Не против друг друга, как в детстве, а в одной команде. И нам всё равно будет весело.
Мы ведь по-прежнему одна семья, не чужие друг другу люди. И я всё равно люблю тебя, братишка…


Рецензии
Знаешь, у тебя есть рассказы, ХОРОШИЕ РАССКАЗЫ.
А есть просто записи, как в дневнике.
Как эта запись. И оценивать их, как рассказы, как литературные единицы - просто бессмысленно, потому, как это не рассказы, а просто мысли и эмоции, и только...

Ушахин Александр   10.06.2013 18:30     Заявить о нарушении