Как я провела свой день рождения

 Фото: Три Татьяны и я среди них 19.11.2012 
 

       Говорят, что день рождения надо обязательно отмечать с друзьями, с родными. Никто не знает, сколько проживёшь на этом свете. Вдруг это твой день рождения последний? Побудь вместе с друзьями и родными. И как не говорите, а День Рождения — это твой день, твой праздник.
       Этот мой 73-летний день рождения прошёл необычно, совсем по-другому в отличие  от других. Друзей в Москве у меня совсем мало. Ведь вся жизнь прошла в Уфе и все друзья там. Уфимцы позвонили кто по телефону, кто по skype , кто телеграммой, открыткой. И все желают здоровья, здоровья и здоровья! А что ещё желать  в моём возрасте!?
       Но в силу своей общительности у меня всё-таки есть друзья в Москве. К сожалению, самый дорогой друг в Москве  — моя подруга Валентина Мазаева, с которой мы последние пять лет, можно сказать, были неразлучны — и в театр, и на выставку, и на вечер поэзии — тяжело больна в настоящее время, но нашла в себе силы позвонить и поздравить меня. И всё время говорила: «Берегите себя, Олечка!» Этот звонок — самый большой подарок. Ирочка — одноклассница из Севастополя  написала на е-маил красивую открытку, и позвонила. Вы даже не представляете, как это дорого!
       А к 14.00 я накрыла стол и ко мне пришли три Татьяны! Я всегда любила имя Татьяна, оно такое родное, Татьяна — русская душой, как писал наш любимый поэт. А тут не одна Татьяна, а три!
       Мы так хорошо провели время! Две Татьяны — подруги по санаторию, они моложе меня на 10 лет, а третья Татьяна  — поэтесса, член Союза писателей России, намного моложе нас троих, пишет замечательные, душевные стихи.  И мои Татьяны из санатория тоже сочиняют  хорошие стихи. У нас получился музыкально-поэтический вечер. Я притащила  синтезатор из внучкиной комнаты и поиграла,  мы пели и читали стихи. А потом я принесла свой ноутбук, открыла стихи.ру. На моей странице есть рубрика «Стихи любимых поэтов». В этом списке есть замечательный поэт современности Рудягин, я читала его стихи. Все были в восторге, а потом я показала свои ролики — музыкально оформленные стихи Геннадия Рудягина с его чтением. Мы долго всё это обсуждали и не хотели расходиться.  А пили мы коньяк и Божоле, как раз на днях был праздник молодого вина, но по чуть-чуть, честное слово!
       И вот через день у меня случился гипертонический криз. Видимо радостные волнения тоже   не всегда отзываются положительно на состоянии здоровья. Звонят мои Татьяны и говорят: «Никаких болезней, Вы что? А кто нам будет читать стихи Геннадия Рудягина?» Пришлось выздоравливать и вставать на ноги. Хорошо, когда есть друзья по интересам, по душе, с которыми не коротаешь время, а проводишь его интересно.
       Спасибо всем, кто меня поздравил, кто не забыл, кто помнит.


Рецензии
Оля, поздравляю тебя с прошедшим и желаю смело верить в то, что тебя очень много людей любят и уважают. У тебя столько чудесных женских качеств, не говоря уже об интуиции и свежести восприятия мира, дело в том, что ты просто напросто харизматичная особа, дружбой с которой я дорожу! Хорошего тебе мира, без огорчений и тревог!

Марзан   23.11.2023 18:36     Заявить о нарушении
Оооо! Как приятно это читать! Спасибо, дорогой Никита!
Обнимаю всей душой и сердцем!:)

Ольга Реймова   23.11.2023 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.