Состояния II 2 Трансформер

В моей башке растёт каверна,
И мне её не вычистить, наверно,
В моих мозгах злодействует Трансформер,
На шлеме у него десятый номер.
То другом он прикинется, то сватом,
То женщиной любимою, то братом,
То сам с собою спорит до упаду,
То косит он под Ложь, а то - под Правду.
В моих мозгах шныряет он повсюду,
И мне его не вычислить, паскуду,
Ведь он Трансформер,
Уже двадцатый номер,
В мозгах, как на параде,
Забавы ради.


Рецензии
Это не мой жуткий роман, вызвал столь негативные впечатления, что в вашей голове появилась пропасть которую вы не можете вычистить. Да еще и трансформер, если так, то мне в пору повесится.... Можно на "ты"?

Татьяна Исакова   24.11.2012 21:30     Заявить о нарушении
Привет, Тань! Ты можешь спать спокойно. Трансформер гость не от тебя.
Прочёл до конца после конца, но окромя удовольствия, ничего иного.
Издеваться по поводу ошибок начну попозже.
Также сообщу технологию использования Word для редакции.

Саловал   25.11.2012 00:26   Заявить о нарушении
Привет, Саша. Тебе правда было интересно? Прослеживается ли там сюжетная линия до конца? Мне показалось, что я переборщила с событиями? Мне важно узнать правду. Я не знаю стоит ли продолжать подобные эксперименты моих фантазий? здесь лазила читала разное и скажу честно, некоторые произведения наталкивают на мысль, что авторам и близко не стоит этим заниматься. И еще, личный вопрос, почему у тебя нет фотографии?

Татьяна Исакова   25.11.2012 00:42   Заявить о нарушении
Предпочитаю общение интеллектов. А фото можно выставить любое. Но здесь же не брачное бюро.
Скажи лучше какой у тебя MS Offise - 2003? Или выше? Так как у них немного разный путь к настройке проверки.

Саловал   25.11.2012 01:01   Заявить о нарушении
"экспериментировать", конечно, следует. И для себя, и для читателей. Конечно, не всем может понравиться и тема, и сюжет, и стиль изложения, и описание событий. Тем более напичканных, для иного почитателя чистоты русского языка, раздражающими ошибками.
Но если к ним, не то что привыкнуть, но притерпеться, то они перестают тормозить визуализацию происходящего. Это я о После конца.
лично для меня главное число читающих. Вот Трансформер за сутки прочло пятеро - и мне приятно.

Саловал   25.11.2012 01:45   Заявить о нарушении
про фото-просто когда переписываешься интересно представлять, с кем. ворд-офис 2007 по моему.

Татьяна Исакова   25.11.2012 03:20   Заявить о нарушении
А у меня больше всего рецензий за Солженицына, люди так по разному все воспринимают...Но когда реакция есть,прикольно..

Татьяна Исакова   25.11.2012 03:22   Заявить о нарушении
А мне наоборот представленные фотки мешают. Я создаю свой образ собеседника.
В 2007 настройка следующая:
Word/кликаем в меню по правой предпоследней пиктограмме "АВС орфография правописание"/в открывшемся окне кликаем в левом нижнем углу кнопку "параметры"/в открывшемся окне в строке "Набор правил" устанавливаем "Строго все правила"/ кликаем все "ОК".
Так как в "После конца" слишком много для проверки ошибок, то, для того что бы функция проверки начала работать, предлагаю снизить их количество, убрав ошибку употребления частицы "то" в словах : что-то, где-то, как-то, чем-то, кому-то - прочеее. Всего этих ошибок около 240.
Для их устранения в меню Word кликаем в правой пред=предпоследней пиктограмме "заменить/в открывшемся окне замены набираем в верхней строке с ошибкой: кто то, а в нижней как надо : кто-то. Кликаем заменить всё. Запоминаем число исправлений и переходим к устранению следующей ошибки.
Если устранить все ошибки применения частицы "то", то функция проверки должна начать действовать.
Удачи.
Дальнейшие замечания буду излагать непосредственно в рецензии к самому роману.

Саловал   25.11.2012 14:42   Заявить о нарушении
Привет, Саша, у меня как то не вышло, что бы частица сама исправилась, но теперь исправляю через правку, действительно, намного больше показало ошибок. Правлю в ручную, не знаю, когда закончу. Но как только, так сразу заменю.Вообще кошмар конечно, так много!!!!

Татьяна Исакова   25.11.2012 23:21   Заявить о нарушении
Танья, более всего, по числу их, это ошибки по точкам и запятым.

Саловал   26.11.2012 12:46   Заявить о нарушении
Да и: Как правлю? - вручную, а не "в ручную".

Саловал   26.11.2012 17:46   Заявить о нарушении